Замена стабилизатора Вольво ХС70
Автомобиль VOLVO XC70
- Мотор: B5254T2
- Пробег: 260000
- Год выпуска: 2001
Диагностика перед заменой стабилизатора Вольво ХС70
В наш автосервис Вольво в Москве на диагностику приехал постоянный клиент на автомобиле Volvo XC70. На машине был установлен бензиновый силовой агрегат, сам автомобиль 2001 года с пробегом в 260 000 км. По словам клиента, при движении по бездорожью произошел металлический щелчок, после чего появился стук в передней части автомобиля во время проезда по неровностям.
У такой проблемы могут быть несколько причин:
- Неисправность стоек стабилизаторов;
- Неисправность передних амортизаторов;
- Неисправность пружин;
- Неисправность стабилизатора;
- Неисправность рычагов.
После подписания необходимых документов загоняем Вольво ХС70 в цех на подъемник для дальнейшей диагностики. Визуальный осмотр ничего не показал. Поэтому приступаем к ручной проверке ходовой части на люфты. В результате обнаруживаем, что с левой стороны сломан стабилизатор поперечной устойчивости. Неисправность была в том месте, где стоит втулка стабилизатора.
Симптомы к замене стабилизатора Вольво ХС70
По данному элементу ремонт не производится, поэтому ставим новый. Стабилизатор лучше использовать оригинальный, так как хороших аналогов, сравнимых с ним по качеству, нет. Однако, в нашем случае клиент принял решение установить неоригинальную запчасть от фирмы «GP», так как она больше устраивала его по цене.
Стабилизатор представляет собой металлическую трубу, которая крепиться к подрамнику через резиновые втулки. Он предназначен для уменьшения крена автомобиля в поворотах, что, в свою очередь, уменьшает риск переворачивания авто. Сам стабилизатор обычно не выходит из строя, как правило, изнашиваются резиновые втулки.
Интересно: В среднем втулки ходят около 150 000 км.
Как понять, что стабилизатор нужно менять? Есть несколько симптомов:
- Стук при проезде неровностей;
- Стук при покачивании автомобиля;
- Машина в поворотах теряет управляемость или сильнее кренит.
Если своевременно не выполнить замену неисправного элемента, то это приведет к повышенному износу ходовой части автомобиля, что увеличит стоимость ремонта. Кроме того, данная поломка влияет на управляемость автомобиля, а значит и на вашу безопасность.
Этапы замены стабилизатора Вольво ХС70
Замена стабилизатора Вольво ХС70 выглядит так:
- Вывешиваем двигатель (для замены нам потребуется опустить подрамник, а двигатель стоит на опорах, которые установлены на подрамнике);
- Поднимаем машину и снимаем колеса;
- Откручиваем стойки стабилизатора от самого подрамника;
- Откручиваем болты крепления опор двигателя и рулевой рейки к подрамнику;
- Откручиваем болты крепления подрамника к кузову, предварительно подставив под подрамник гидростойку;
- Потихонечку опускаем подрамник на гидростойке (опускаем пока не появится доступ к болтам крепления втулок стабилизатора);
- Откручиваем втулки стабилизатора;
- Достаем старый стабилизатор;
- Собираем все в обратном порядке с новым стабилизатором.
По времени данная процедура занимает около 4 часов. После всех работ необходимо выполнить проверку и при необходимости отрегулировать углы установки колес.
Для замены стабилизатора Вольво потребуется:
- стандартный набор инструментов;
- специальный инструмент для центровки положения подрамника по отношению к кузову;
- траверса для вывешивания двигателя.
Сколько стоит ремонт и цены запчастей можно узнать у наших мастеров - звоните!
Сервис Вольво (услуги):
ул. Ибрагимова вл. 31А, ст. 4
с 09:00 до 21:00