Чистка клапана ЕГР Volvo XC70
Автомобиль Volvo приехал к нам для общей проверки его состояния. Владелец также отметил некоторые симптомы неисправностей. Среди них было резкое падение оборотов при торможении. Это могло говорить о разных проблемах, в том числе и о том, что клапан ЕГР забит. При проверке догадка подтвердилась.
Если в автомобиле присутствуют такие симптомы, то возможно ЕГР нужна чистка:
1. Неравномерная работа двигателя.
2. Резкое падение оборотов при торможении.
3. Загорается индикатор CHECK ENGINE.
4. Может упасть мощность двигателя.
Важно: При забитом клапане существует риск возгорания топлива.
Чек Volvo XC70
Горящий индикатор «Checkengine» говорит о том, что в автомобиле есть неполадки. В этом случае мы рекомендуем не затягивать с диагностикой. Мелкие неисправности можно легко устранить, при том, что они могут вылиться даже в капитальный ремонт двигателя, если их запустить.
В нашем случае была необходимость в прочистке клапана ЕГР. Для его очистки нам потребуется его демонтаж. И эта работа не самая легкая. Чтобы до него добраться надо снять корпус воздушного фильтра, если это Volvo XC60 или XC70 надо снять еще аккумуляторную батарею и ее корпус. Сажу в клапане EGR не так просто отмыть. Чтобы ее хорошо отмыть мы используем жидкость для очистки топливных форсунок. Полное мытьё клапана ЕГР и дроссельной заслонки может занять до часа или даже двух, в зависимости от загрязнения.
Интересно: Рекомендуем проверять состояние клапана ЕГР каждые 60 000 км.
ЕГР Volvo XC70
Система EGR, встроена в газоотводную магистраль дизельных автомобилей, и она способствует снижению вредных веществ на выхлопе. Система EGR повторно пропускает выхлопные газы через впускной коллектор для их полного сгорания, чем в разы уменьшает объем окиси азота.
Также при интенсивной езде, система понижает температуру сгорания топливной смеси. Причина загрязнения клапана EGR - это плохое топливо. Нефтяные компании чтобы повысить актановое число, добавляют множественные присадки. После сгорания топлива элементы этих присадок оседают в виде серы на дроссельной заслонке и на клапане ЕГР, мешая ему бесперебойно работать.
Эту статью оценили 1390 раз.