На комплексную диагностику приехал автомобиль 2011 года, Volvo XC70. Рассказываем основные моменты по обслуживанию.
Диагностика Volvo XC70
Пробег на Volvo составлял 160 000 км. На таком пробеге обычно проверяем:
-качество масла в АКПП;
- качество масла в заднем мосту;
- полностью подвеску;
- осмотр ДВС на течи;
- в каком состоянии ремни навесного оборудования.
Вот что обнаружили по ходовой части:
- не горела лампа подсветки номера;
- оторвана верхняя реактивная тяга;
- в жидкости ГУР была вода;
- сломан верхний патрубок от воздушного фильтра к турбине;
- износилась прокладка маслоналивной горловины;
- ослабели клипсы топливной системы;
- износились сайлентблоки задних продольных рычагов.
Ремонт Volvo XC70
Минимальный опыт наших механиков по обслуживанию Volvo – 7 лет. Благодаря этому мы можем быстро и точно определить причину неисправности и устранить ее. Также в сервисе есть необходимое оборудование, предназначенное именно для этих автомобилей.
Интересно: компьютерную диагностику проводим на специальном оборудовании для Вольво.
Ремонт подвески Volvo XC70
Начали с не горящей лампы. Сняли планку подсветки гос. номера, частично разобрали и поставили новую лампу.
Далее занялись опорой. Причина ее выхода из строя - естественное старение резины. Со временем резиновая окантовка, которая должна гасить вибрацию ДВС расслаивается или, как в нашем случае, просто рвётся.
Интересно: Если опору эту не поменять вовремя, будет идти нагрузка на другие опоры двигателя. Появятся вибрация ДВС, и это будет ощущаться в салоне. Также может пострадать алюминиевый патрубок охлаждения интеркулера. Так как он прикручивается жестко к двигателю снизу, то, когда появляется повышенная вибрация на двигателе, его крепления не выдерживают, и они отрываются. Они алюминиевые и очень хрупкие. В итоге начинается утечка воздуха. Автомобиль теряет мощность.
Эту статью оценили 599 раз.