Автомобиль VOLVO ХС60
- Мотор: 2.4 D5244 (185 л.с.)
- Пробег: 113 000
- Кузов: Кроссовер
- Год выпуска: 2014
Откуда взялось масляное пятно Вольво
К нам в автосервис Вольво в Москве приехал клиент на Volvo XC60. На данном автомобиле был установлен силовой агрегат объемом 2,4 литра. Сам автомобиль 2014 года с пробегом в 113 тыс.км. Владелец жаловался, что после ночной стоянки под автомобилем образовалось масляное пятно красноватого оттенка.
У такой проблемы могут быть несколько причин:
- Изношены трубки подходящие к теплообменнику АКПП;
- Негерметичен сальник гидротрансформатора;
- Течь передней крышки АКПП.
После подписания стандартного пакета документов бригадир загоняет Вольво ХС60 на подъемник для поиска причины неисправности. В процессе осмотра обнаруживаем течь в передней части автомобиля с левой стороны. В этом месте как раз находится вращающийся приводной вал, который и разбрызгивает попадающее на него масло. Далее мы проводим проверку, чтобы подтвердить догадку. Для этого замываем течь и делаем 15-ти минутный тест-драйв. После чего поднимаем автомобиль и повторно осматриваем те места, где ранее присутствовало масло. В результате видим, что появилось новое пятно на сальнике левого приводного вала.
Масляное пятно Вольво - симптом к замене сальника АКПП
Сальник АКПП не подлежит ремонту, поэтому меняем его на новый. Устанавливать будем данную запчасть от производителя «VOLVO». Точную стоимость можно узнать у нашего специалиста.
Сальник служит для того, чтобы масло не попадало наружу через вращающийся приводной вал. Как правило, элемент состоит из металлического основания, покрытого резиновым материалом, и пружины, благодаря которой сальник держит свою форму.
Как понять, что сальник пора менять? Есть несколько признаков:
- Низкий уровень масла в АКПП;
- АКПП переключает передачи с задержкой;
- При переключении присутствуют удары и пинки.
Если эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью долго, то высока вероятность большой потери масла. Это приведет к тому, что фрикционы будут буксовать и разрушаться, забивая при этом масляные магистрали и соленоиды. В таких условиях АКПП может встать в аварийный режим или совсем прекратить работать. Подобные повреждения, как правило, ведут к большим затратам на ремонт. Кроме того, при попадании масла на горячие элементы выхлопной системы или системы турбонаддува, высока вероятность возгорания.
Интересно: В среднем при нормальной эксплуатации элемент служит от 3 до 5 лет, а пробег может составлять от 90 до 150 тысяч км. Основные причины поломки сальника - это трение и повышенная вибрация.
Устранение масляного пятна Вольво
Замена сальника АКПП Вольво выглядит так:
- Откручиваем колесо с той стороны, где он меняется;
- Откручиваем все необходимые болты;
- Откручиваем поворотный кулак;
- Выкручиваем центральный болт крепления приводного вала;
- Достаем приводной вал;
- Производим очистку и промывку от грязи;
- Устанавливаем сальник при помощи специального инструмента обратно.
Для выполнения данной работы нам потребуется:
- стандартный набор инструментов;
- набор специальных инструментов для запрессовки сальника;
- диагностическое оборудование для выставления уровня масла АКПП.
После завершения работы делаем тест-драйв, еще раз осматриваем автомобиль и отдам его владельцу.
Сколько стоит ремонт и цены на запчасти можно узнать у наших мастеров - звоните!
Эту статью оценили 1336 раз.