Замена масла в двигателе, пожалуй, самая популярная операция среди обслуживания автомобиля. Можно не знать устройства автомобиля и совершенно не разбираться в его ремонте, но то, что в машине есть двигатель и его нужно обслуживать, знает абсолютно каждый.
Когда необходимо обслуживание двигателя Вольво
К нам приехал клиент на автомобиле Volvo XC90. Это был его первый автомобиль, купленный совсем недавно. В заявке была указана только замена масла. Узнав пробег автомобиля, матер уточнил, только ли замена масла нужна, так как по пробегу на Volvo XC90 необходимо поменять еще воздушный и салонный фильтр.
Клиент с удивлением спросил: “А что помимо масла нужно в автомобиле еще что-то менять?” Наш мастер решил не загружать его устной информацией и распечатал карту технического обслуживания, где было подробно расписано какую операцию и когда нужно проводить.
Как узнать, когда менять масло в ДВС:
-
Интервал пробега;
-
Насыщенно черный цвет масла;
-
Интервал времени;
-
Напоминание на электронном табло;
-
Посторонний шум со стороны ДВС.
Почему важно обслуживать двигатель Вольво вовремя
Легкомысленное отношение к замене масла в ДВС Volvo XC90 может обернуться немалыми финансовыми потерями. Во-первых, ремонт двигателя выполняют высококвалифицированные специалисты, стоимость их работ высока. Во-вторых, сами детали стоят довольно дорого. В среднем стоимость ремонта двигателя может начинаться от 30000 рублей и доходить до несколько сотен. Так что не забывайте делать все своевременно и помните, лучший ремонт - это профилактика.
Этапы обслуживания двигателя Вольво
Мы согласовали замену фильтров и масла в ДВС, и автомобиль отправился в ремзону.
Замена масла в двигателе Volvo XC90 состоит из следующих этапов:
-
Открываем капот;
-
Откручиваем крышку заливной горловины;
-
Поднимаем автомобиль;
-
Снимаем защиту картера;
-
Головкой на 17 откручиваем сливную пробку;
-
Ожидаем пока масло сольется;
-
Закручиваем пробку динамометрическим ключом, поменяв при этом прокладку;
-
Опускаем автомобиль на пол;
-
Снимаем верхнюю крышку ДВС;
-
Головкой на 36 откручиваем крышку колбы фильтра, достаем фильтр;
-
Убираем остатки масла из колбы;
-
Устанавливаем новый фильтр и новое уплотнительное кольцо на колбу фильтра;
-
Смазываем кольцо;
-
Заливаем новое масло;
-
Заводим автомобиль, ждем пока лампа давления погаснет.
Эту статью оценили 522 раз.