Переуплотнение поддона АКПП Вольво

  • Диагностика подвески - БЕСПЛАТНО!
  • Компьютерная диагностика - 499р.
  • Замена масла - 499р.

Цена ремонта Вольво Скачайте прайс лист

Переуплотнение поддона АКПП Вольво

Директор
Александр Газукин
Готов подобрать для Вас несколько вариантов запчастей на выбор - оригинальные и их высококачественные бюджетные аналоги за 5 минут!

Рассчет цены работ на Вашу модель

Сегодня скачали прайс 44 человек

Причины для переуплотнения поддона АКПП Вольво

 

В наш автосервис по ремонту Volvo в городе Москве обратился клиент на автомобиле Volvo XC90, на котором был установлен бензиновый турбированный двигатель 2,5 литра. Автомобиль 2010 года выпуска с общим пробегом 230 000 километров. Жалоба была на то, что после длительной стоянки под автомобилем присутствует масляное пятно.

Причинами такой неисправности могут быть: 

- Негерметичность системы охлаждения;

- Течь масла ДВС;

- Течь масла АКПП;

- Течь масла ГУР.

После прохождения процедуры подписания документов о приеме автомобиля бригадир загнал авто на подъемник с последующим осмотром. Для выполнения полного осмотра на течи масла требуется снятие защиты двигателя. Течи были обнаружены со стороны поддона АКПП.

Для того, чтобы убедиться, что течь идет с поддона акпп, необходимо замыть данное образование масла, а затем запустить автомобиль и дать поработать. Можно даже выполнить тест-драйв. После всех выполненных манипуляций, масло было обнаружено в том же месте, где и производили его зачистку.

 

Когда нужно делать переуплотнение поддона АКПП Вольво

 

На автомобилях VOLVO, а в нашем случае VOLVO ХС90, прокладки не устанавливаются. На периметр поддона наносится герметик от производителя «VOLVO». Мы рекомендуем использовать герметик оригинального производителя, он обеспечит герметизацию поддона АКПП на очень долгое время. Также при выполнении работ данный герметик очень быстро высыхает, что способствует более быстрому выполнению работ. Его стоимость можно узнать по телефону у наших мастеров.

Чаще всего мы встречаем такие симптомы при данной неисправности:

- Автомобиль встает в аварийный режим (при низком давлении масла начинаются сбои в работе АКПП);

- Присутствуют пинки при переключениях;

- Загорается информационное сообщение или такая ошибка, как CHECK ENGINE (при любой повторяющейся неисправности блок управления фиксируют их в памяти).

Прокладкой служит герметик, он связывает две детали и обеспечивает герметичность. Сам герметик является силиконовым.

Нужный уровень со временем доходит до недопустимого, и АКПП начинает перегреваться. Перегрев приводит к дорогостоящему ремонту. Самое критичное, с чем мы сталкивались при уходе большего количества масла, это когда автомобиль не смог заехать даже на небольшую горку. Коробка начала пробуксовывать фрикционные диски, что привело к большому количеству стружки. Стружка появляется, когда идет большая выработка, далее забивается фильтр и пропадает общее давление в коробке передач. Автомобиль останавливается без возможности дальнейшей эксплуатации. Данная неисправность чаще всего проявляется на автомобилях старше 5-ти лет. 

При эксплуатации автомобиля в городских условиях герметик служит 150 000 – 200 000 километров. 

 

Как сделали переуплотнение поддона АКПП Volvo ХС90

 

Переуплотнение поддона АКПП Вольво выглядит так:

- Первоначально мы снимаем все пластиковые защиты;

- Следующим этапом сливаем масло АКПП в специальную емкость;

- Затем нам потребуется разобрать все необходимые элементы ходовой части; 

- Приспускаем подрамник для комфортного выполнения данной работы;

- Откручиваем болты крепления поддона;

- Снимаем крышку и очищаем ее от старого герметика;

- Обезжириваем поверхности на крышке АКПП и на самой коробке передач;

- Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Для выполнения данной работы нам потребуется специальный пистолет для нанесения герметика, стандартный набор инструментов и диагностический инструмент для дальнейшего выставления уровня масла. На данных моделях автомобиля требуется прогреть трансмиссионное масло до 50 градусов после чего выставить нужный уровень. 

Также есть большое количество нюансов по переклейке самого поддона. Требуется все обезжирить и зачистить, чтобы детали плотно прилегали для сохранения герметичности. Завершающим этапом идет выполнение сход-развала - его необходимо выполнить, т.к. снимается подрамник. Сколько стоит переуплотнение АКПП и цены на материалы можно узнать у наших специалистов Вольво - звоните! 

      

      

Эту статью оценили 670 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 30 000 руб
Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер Вольво обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут