Диагностика Вольво ХС90
К нам обратился клиент с жалобой на то, что при переключении коробки передач с 4 скорости на 3 происходит сильный удар и АКПП встает в аварийный режим.
Для того, чтобы понять в чем причина и отдефектовать АКПП нам нужно ее сначала снять с автомобиля и полностью разобрать.
Причины выхода из строя автоматической коробки передач TF80-SC на ВОЛЬВО XC90:
В целом данная коробка передач очень надежная и долговечная, если конечно за ней ухаживать должным образом. Чаще всего на данной коробке случаются проблемы после 150 000 км из-за неаккуратного вождения, либо же по недосмотру самого владельца, который никогда не менял масло в АКПП.
Ремонт Вольво ХС90
Замена масла в АКПП не регламентирована заводом изготовителем VOLVO. Но вечного масла не бывает. Как чаще всего показывает практика, масло начинает чернеть и терять свои вязкие свойства качества на 80 000 тысяч километров.
Если не менять масло в АКПП, масло начинает терять свои свойства и она не так эффективно смазывает все трущиеся детали в АКПП, в связи с этим они начинают обильно изнашиваться, и в итоге начинаются пенки при переключении т.д.
Этапы ремонта автоматической коробки передач TF80-SC на ВОЛЬВО XC90 были такими:
После снятия коробки передач и полного разбора, дефектовка выявила перегрев фрикционов и стальных дисков, износ поршней и тормозной ленты. Металлическая стружка от стёртых фрикционов в гидроблоке.
Ремонт АКПП Вольво ХС90
Провели капитальный ремонт АКПП:
- заменили комплект стальных дисков,
- комплект фрикционов,
- комплект тефлоновых колец,
- комплект сальников/прокладок,
- комплект поршней,
- тормозную ленту,
- возвратные пружины и фильтр. Восстановили гидротрансформатор. Промыли и восстановили гидроблок.
После собрали все обратном порядке и поставили на автомобиль. Данный ремонт у нас занял 3 дня.
Эту статью оценили 1149 раз.