Разберем последний ремонт генератора на Вольво S40.
Ремонт генератора Вольво S40
Автомобиль VolvoS40 привезли к нам на эвакуаторе. Со слов клиента он на автомобиле подъезжал к светофору, и на приборной панели загорелись абсолютно все знаки. Он решил заглушить автомобиль и завести заново. Автомобиль заглох и больше не заводился.
Если в автомобиле присутствуют такие симптомы, то Вам нужно сделать диагностику:
- Посторонний шум от генератора
- Потеря напряжения
- Заклинившая муфта генератора
Генератор Вольво S40
Две половинки корпуса, отлитые из алюминия, образуют “бочонок” и стянуты друг с другом болтами. Внутри корпуса расположена кольцевая обмотка - катушка статора, с которой мы снимаем переменное напряжение. С наружи этой обмотки подключен диодный мост, прикрепленный пластиковой защитной полу крышкой и делающий из переменного напряжение в постоянное. Через корпус генератора проходит ось-вал, вращающийся на двух подшипниках и приводимый в движение за шкив ремнем от коленвала двигателя.
Важно: Самые слабые узлы генератора это не механические, а электронные. Такие как диодный мост, регулятор напряжения.
Ремонт генератора на Вольво ХС60/ХС70/S80/S40/S60
Так как автомобиль заглох и не заводился. Пришлось вызывать эвакуатор и везти к нам автомобиль.
Для начала мы зарядили аккумулятор и проверили напряжение. Напряжение генератор не выдавал. Для дальнейшей диагностики нам потребовалось его демонтировать. При снятии, мы обнаружили, что провод массы весь окислен и надорван. Так же после детального осмотра и диагностики нами было обнаружено, что вышел из строя диодный мост.
Диодный мост поменяли и полностью проверили генератор, устранили все проблемы. После чего он был обратно установлен на автомобиль.
Эту статью оценили 700 раз.