После проведенной диагностики у Volvo XC70 выявили несколько важных неисправностей.
Ремонт подвески Volvo XC70
Был сломан верхний патрубок, идущий от воздушного фильтра к турбине. Дело в том, что в этом патрубке присутствует масляное напыление. И, когда он сломан, масло начинает обильно течь на двигатель сверху вниз. Течь идет прямо на генератор. Со временем генератор заливает маслом, и он выходит из строя. Притом, что стоимость замены генератора в разы превышает стоимость замены патрубка. Что касается замены самого патрубка, то меняется он легко - нужно открутить его крепления и поставить обратно новый элемент.
Подвеска Volvo XC70
Вышла из строя и прокладка маслоналивной горловины. Эту прокладку, по регламенту VOLVO, надо менять каждое техническое облуживание. Прокладка резиновая, а резина со временем теряет свои свойства. Если ее не поменять вовремя, она начинает подтекать, затем начинается течь масла прямо на двигатель. Дальше масло может попадать на любой узел и механизм. Если масло попадет на выпускной коллектор, то возникает риск возгорания.
РемонтVolvo XC70
Следующий этап – замена клипс топливной системы. Причины возникновения этой поломки – это естественный износ. Клипсы теряют свою жесткость и ослабевают. Из-за этого топливная защита может оторваться. В топливной защите проложены топливные трубки, клипсы могут оторваться на скорости вместе с этими трубками. Ремонт стандартный. Снимаем защиту топливных трубок и на самой защите ставим новые клипсы, возвращаем защиту на штатное место.
Как показывает практика, незначительные поломки, которые легко устранить на начальном этапе, могу перерасти в дорогостоящие ремонты, поэтому мы рекомендуем периодически проходить проверку и вовремя приезжать на ТО.
Эту статью оценили 722 раз.