VOLVO XC60 2011 года выпуска приехал на бесплатную диагностику работы полного привода. После проверки мы обнаружили начальный люфт в угловой передачи, так же у клиента мы поинтересовались, как давно он менял масла в муфте haldex, со слов владельца, замена масла ни разу не производилась на машине.
А сейчас мы поэтапно расскажем, как производится замена втулки и замена масла в муфте Халдекс.
Люфт Вольво ХС60
Наиболее частой проблемой на Вольво является износ шлицов во втулке угловой передачи. Можем выделить причины выхода из строя втулки угловой передачи. Дело в том, что со временем в угловую передачу начинает проникать влага и из-за этого начинают ржаветь шлицы на втулки угловой передачи, от этого они начинают разрушаться, а потом проскальзывать, поэтому появляется люфт. После появления люфта начинают разбиваться шлицы на самой угловой передачи. Это ведет к замене агрегата.
Почему надо менять втулку угловой передачи:
Когда начинает разрушаться втулка угловой передачи появляется люфт. Данный люфт в первую очередь разбивает сальник угловой передачи и начинается течь масла. Затем люфт начинает разрушать шлицы на самой угловой передачи. И если вовремя не заменить втулку придется менять агрегат целиком.
Замена втулки угловой передачи Вольво ХС60
Для того чтобы нам добраться до угловой передачи нам нужно частично разобрать низ автомобиля. Для этого мы снимаем защиту картера после чего приступаем к демонтажу подрамника. Как только подрамник у нас снят, нам требуется отсоединить карданный вал от угловой передачи и после у нас появляется место к демонтажу угловой передачи. После снятия угловой мы меняем втулку наносим новую смазку и собираем все в обратном режиме.
Замена масла в муфте Халдрекс Вольво ХС60
Данная процедура не регламентирована заводом изготовителем. Со слов специалистов завода Вольво данное масло заливается на весь срок эксплуатации автомобиля. Но так как мы работаем давно с маркой Вольво, мы уже знаем на каком пробеге начинает темнеть и терять свое свойство масло.
Причины почему надо менять втулку угловой передачи:
Данное масло надо менять на пробеге 60 000 км так как на этом пробеге масло начинает чернеть и терять свои свойства. Когда масло теряет свои свойства оно начинает выделять шлак, который затрудняет работу насоса муфты HALDEW. А если насос работает, у нас с дополнительным напряжении он просто сломается и у нас пропадет полный привод. Представьте если это произойдет на трассе в зимний период, когда владелец автомобиля надеется на полный привод а его нет.
Этапы замены масла в муфте haldex такие:
Для того чтобы нам слить старое масло, нам потребуется открутить карданный вал, который нам даст доступ к насосу. После мы начинаем снимать насос и производить слив старого масла. Кстати, когда насос мы сняли мы его тщательно промываем чтобы он был у нас чистый и без лишних шлаков. После чего начинаем собирать все в обратном порядке.
Эту статью оценили 513 раз.