Ремонт рулевой рейки Вольво

  • Диагностика подвески - БЕСПЛАТНО!
  • Компьютерная диагностика - 499р.
  • Замена масла - 499р.

Цена ремонта Вольво Скачайте прайс лист

Ремонт рулевой рейки Вольво

Директор
Александр Газукин
Готов подобрать для Вас несколько вариантов запчастей на выбор - оригинальные и их высококачественные бюджетные аналоги за 5 минут!

Рассчет цены работ на Вашу модель

Сегодня скачали прайс 34 человек

К нам приехал автомобиль на диагностику ходовой части. У владельца были жалобы на стук при повороте рулевого колеса и при проезде неровностей.

 

Когда нужен ремонт рулевой рейки Вольво

На станции автомобиль Volvo XC70 2008 года выпуска с пробегом в 225 000 км. Причина обращения – это стуки с левой стороны в передней части ДВС. Посторонние звуки наблюдались, когда автомобиль проезжал неровной дороге и при вращении рулевого колеса.

Начали диагностику. В ходе диагностики выявили люфт вала рейки шестерни. Так как рейка отвечает за безопасность эксплуатации автомобиля, важно вовремя понять, что с элементом не все в порядке.

Симптомы, которые говорят о неисправности элемента:

  1. Стук при движении по неровностям.
  2. Стук при повороте рулевого колеса на месте.
  3. Рулевое колесо не возвращается обратно, после прохождения поворота.
  4. Повышение прилагаемых усилий на рулевое колесо при прохождении поворота. 

 

Из-за чего приходится ремонтировать рулевую рейку Вольво

Причины выхода из строя рулевой рейки мы выделяем такие:

  1. Естественный износ.
  2. Езда по бездорожью или попадание автомобиля в яму.
  3. Удар в колесо.

Рулевая рейка предназначена для поворота передних колес. Как и любой другой агрегат, она постепенно изнашивается в процессе эксплуатации, что влияет на управляемость и, в конечном счете, требует ремонта.

 

Этапы ремонта рулевой рейки Вольво

Для того, чтобы выполнить ремонт рулевой рейки мы снимаем узел в сборе. Для этого сливаем техническую жидкость.

Далее откручиваются трубки подачи масла, отсоединяются наконечники. Вывешивается двигатель на траверсах, и после снимается подрамник вместе с рулевой рейкой.

Когда рейка снята приступаем к процессу разбора. При ремонте рулевой меняются сальники валов, пластиковый втулки, шлифуется вал шестерня, после выполняется регулировка преднотяга и идет процесс сборки автомобиля.

При ремонте лучше выполнять замену рулевых тяг и наконечников. Когда отремонтированная рулевая рейка стоит на автомобиле, заливается новая техническая жидкость, система полностью прокачивается, также требуется замена бочка для жидкости ГУР, так как в нём установлен фильтр и прочистить его нет возможности. Если же он сильно забит, то из-за недостаточного давления в системе рулевой механизм может выйти из строя.

Финальным этапом ремонта является регулировка углов установки колёс. По окончанию делаем тестовую поездку, затем передаем автомобиль владельцу.

   

   

Эту статью оценили 596 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 30 000 руб
Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер Вольво обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут