Ремонт рулевой рейки Вольво ХС90

  • Диагностика подвески - БЕСПЛАТНО!
  • Компьютерная диагностика - 499р.
  • Замена масла - 499р.

Цена ремонта Вольво Скачайте прайс лист

Ремонт рулевой рейки Вольво ХС90

Директор
Александр Газукин
Готов подобрать для Вас несколько вариантов запчастей на выбор - оригинальные и их высококачественные бюджетные аналоги за 5 минут!

Рассчет цены работ на Вашу модель

Сегодня скачали прайс 39 человек

 

 

Эту статью оценили 796 раз.

Диагностика Вольво ХС90

К нам обратился владелец Вольво XC90 с течью из рулевого механизма, а также со стуком с правой стороны и люфтом. 

 

Любой ремонт – начинается с диагностики. В данном случае диагностика подтвердила течь из рулевого механизма.

 

Рулевая рейка состоит из рулевого механизма, механической части, зубчатой передачи и распределителя. Последний при повороте руля, распределяет в какую сторону открывать каналы. Делается это путем подачи масла под высоким давлением, в контур А или контур Б. Контур А отвечает за правый поворот, а контур Б за левый.

Стук Вольво ХС90

Важно:  каждые 30 000 км регулировать и проверять состояние смазки механической части рулевой рейки со стороны водителя.

 

Если это не делать, то от выработки появляется увеличенный зазор на рабочей червячной паре. Люфт в коротком рулевом вале - червяке может возникнуть из-за коррозии на рабочей поверхности верхнего сальника. Так как происходит выработка в подшипнике скольжения, начинает течь сальник.

Ремонт рулевой рейки Volvo XC90

Этапы ремонта рулевой рейки Вольво ХС90:

 

Наши профессиональные мастера знают, как починить рулевую рейку. Ремонт начался с того, что ее сняли, разобрали и дефектовали. При дефектовке, мы увидели, из-за чего произошел стук и люфт. Отрегулировать увеличенный зазор на червячной паре  сразу не удалось, так как была разбита втулка. Поэтому, мы в рулевой рейке, после разбора, поменяли сальники, на более усиленные, как с правой стороны, так и с левой.

 

Далее поменяли верхний подшипник, а затем верхний сальник. После были установлены новые втулки. Затем, после всех необходимых действий, собираем все обратно, регулируем и устанавливаем в автомобиль. В момент сборки устраняется люфт.

 

Нам удалось починить все с минимальными потерями для клиента, так как состояние  рабочих  пар не имело выработку, и поэтому ремонт прошел быстро и успешно.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 30 000 руб
Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер Вольво обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут