Стук при поворотах рулевого колеса может говорить о неисправности рулевой рейки. С таким симптомом к нам на диагностику приехал автомобиль Volvo XC70.
Симптомы выхода из строя рулевой рейки Вольво ХС70
Пробег на Volvo XC70 составлял чуть больше 220 000 км., сам автомобиль 2008 года производства. Какие жалобы были у владельца Вольво:
- Стуки при проезде неровностей,
- Стуки при повороте рулевого колеса.
Приняли автомобиль в работу. Начали поиск неисправности. Увидели, что есть люфт вала рулевой рейки.
Важно: рулевая рейка при движении автомобиля отвечает за Вашу безопасность.
Как определить, что состояние рулевой рейки нужно проверить? Если в автомобиле Вы наблюдаете такие симптомы, то имеет смысл посетить станцию техобслуживания:
- Стук при движении по неровностям и при повороте рулевого колеса вовремя стоянки.
- Рулевое колесо не возвращается в обратную сторону, после поворота.
- Рулевое колесо при повороте требует дополнительных усилий.
Из-за чего нужен ремонт рулевой рейки Вольво ХС70
Как и любая деталь в автомобиле рулевая рейка подлежит естественному износу. Это первая причина выхода элемента из строя.
Второй фактор, влияющий на ее состояние – это езда по бездорожью, а также попадание машины в яму.
Третья весомая причина - удар в колесо. В этом случае рулевую рейку почти всегда приходится менять.
Какую функцию выполняет рулевая рейка? Благодаря ей поворачиваются передние колеса. Соответственно, ее исправность залог комфортной езды и безопасности на дороге.
Интересно: Наши механики уже 8-ой год обслуживают только автомобили марки Volvo.
Процесс ремонта рулевой рейки VolvoXC70
Ремонт Вольво начинаем со слива технической жидкости. Снимаем узел в сборе. Откручиваем трубки подачи масла и отсоединяем наконечники. Мотор вывешиваем и снимаем подрамник с рейкой. Разбираем.
Далее делаем:
- замену сальников валов,
- замену втулок,
- шлифовку вала шестерни,
- регулировку преднотяги.
Затем собираем все элементы назад.
Мы рекомендуем сразу заменять рулевые тяги и наконечники. Дело в том, что, когда рулевая рейка отремонтирована и заливается новая техжидкость, то система прокачивается целиком.
Вторая рекомендация - замена бочка для жидкости ГУР. В нём установлен фильтр, который со временем загрязняется, а прочищать его нет возможности. Из-за его сильного загрязнения, создается недостаточное давление в системе, и рулевой механизм может выйти из строя.
Эту статью оценили 1498 раз.