Ремонт воздушного патрубка VOLVO XC60

  • Диагностика подвески - БЕСПЛАТНО!
  • Компьютерная диагностика - 499р.
  • Замена масла - 499р.

Цена ремонта Вольво Скачайте прайс лист

Ремонт воздушного патрубка VOLVO XC60

Директор
Александр Газукин
Готов подобрать для Вас несколько вариантов запчастей на выбор - оригинальные и их высококачественные бюджетные аналоги за 5 минут!

Рассчет цены работ на Вашу модель

Сегодня скачали прайс 52 человек

Заболел воздушный патрубок на VOLVO XC60? Отремонтируем!

В наш специализированный сервис по ремонту автомобилей VOLVO, расположенный в городе Москва, приехал наш постоянный клиент на плановое техническое обслуживание на автомобиле VOLVO XC60 2013 года с пробегом 60 000 километров.  При выполнении данных работ, помимо замен всех фильтров и масла, выполняется полная проверка автомобиля. 

В нее входит:

- диагностика ходовой части, 

- компьютерная диагностика, 

- проверка моторного отсека и узлов агрегатов. 

В результате данной диагностики, при осмотре моторного отсека на предмет износа навесного оборудования, течи масла и состояния технических жидкостей, мы обнаружили, что присутствует утечка масла через штуцер подогрева картерных газов, который находится на воздушном патрубке от корпуса воздушного фильтра к турбине. 

Проверка моторного отсека практически самый первый этап технического обслуживания после проверки освещения. Помимо утечки масла, при данной неисправности могут быть следующие симптомы:

  1. Неровная работа двигателя и потеря мощности (при сильной утечки воздуха происходит неправильное смесеобразование в цилиндрах);

  2. Горит ошибка о неисправности в работе ДВС (из-за недостаточного количества воздуха вследствии его утечки);

  3. Посторонний шум- свист в моторном отсеке (опять же вследствие утечки воздуха).

Если присутствует течь масла в моторном отсеке, это может свидетельствовать о следующих поломках:

- износ уплотнений;

- повреждение трубок и патрубков;

- износ специальных герметизирующих составов. 

Течь клапана подогрева картерных газов - заводская болезнь на данных дизельных двигателях объемом 2,4 литра. Данные двигателя устанавливались на автомобилях ВОЛЬВО в основном на моделях ХС60, ХС70. Можно даже сказать, что это заводской брак, который они признали, как естественный износ, но не повод для отзывной акции потому, что есть официальная технология от завода по ремонту данного патрубка.

 

Ремонт воздушного патрубка VOLVO XC60 - процедура востребованная

В среднем данный штуцер начинает течь после 40 000 км. В 90% случаях выполняется ремонт данного штуцера, там устанавливается нового образца модернизированный хомут. Но если машина давно эксплуатировалась с данной течью, иногда приходится менять патрубок в сборе, так как от большого количество масла разрушается посадочное место подогревающего штуцера.

Данный клапан предназначен для подогрева картерных при первом пуске, после длительной стоянке в холодную погоду. Это предотвращает появление наледи в трубках и патрубках, так как в поступающих картерных газах присутствует конденсат. Деталь представляет собой цилиндрический штуцер с нагревающим элементом, примерно длиной 10 сантиметров с пластиковым корпусом, установлен на верхнем воздушном патрубке от корпуса воздушного фильтра к турбине. 

Если своевременно не выполнить ремонт данного патрубка, это может привести, к разрушению самого патрубка, и что соответственно делает ремонт более дорогой, так как новый патрубок в сборе значительно дороже, чем модернизированный хомут. 

Также может загореться ошибка в работе ДВС из-за неправильного смесеобразования. Из-за конструктивной особенности, если на ранних стадиях не устранить течь моторного масла, то оно попадет на электропроводку, и происходит внутреннее замыкание. А все потому, что материалы не бензо и маслостойкие.

Все это приводит к многочисленным ошибкам, и в последующем к дорогостоящему ремонту электропроводки. Поэтому, чтобы предупредить дорогостоящий ремонт, необходимо вовремя проходить техническое обслуживание в специализированных центрах где занимаются маркой VOLVO.  

 

Ремонтируем воздушный патрубок VOLVO XC60

Ну что приступим к ремонту патрубка, для этого нам понадобится хомутовёрт, фен и очиститель.

Ослабляем с помощью хомутовёрта крепление патрубка возле корпуса воздушного фильтра и возле турбины. Отсоединяем разъем со штуцера, и вынимаем патрубок из моторного отсека, предварительно отсоединив места креплений. 

С помощью очистителя замываем следы масла. Феном греем место, где установлен штуцер в патрубке, это позволит нам без повреждений патрубка снять его. Необходимо быть очень внимательным, чтобы феном не повредить патрубок, так как воздух из фена может расплавить его.

Когда штуцер оказывается у нас в руках, мы с помощью очистителя отмываем и обезжириваем патрубок с внутренней стороны. На штуцер наносим герметик и устанавливаем обратно с новым хомутом. Даем времени чуть-чуть подсохнуть и собираем всё в обратном порядке.

Очень важно затянуть хомуты, чтобы в движении не сорвало патрубок, и подсоединить разъем к штуцеру, чтобы всё работало в штатном режиме. По времени весь ремонт занимает около 40 минут. После окончания ремонта мы передали клиенту полностью обслуженный автомобиль для безопасной эксплуатации автомобиля ещё на один год до следующего технического обслуживания.

 

         

         

         

Эту статью оценили 908 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 30 000 руб
Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер Вольво обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут