Скрип Вольво ХС90

  • Диагностика подвески - БЕСПЛАТНО!
  • Компьютерная диагностика - 499р.
  • Замена масла - 499р.

Цена ремонта Вольво Скачайте прайс лист

Скрип Вольво ХС90

Директор
Александр Газукин
Готов подобрать для Вас несколько вариантов запчастей на выбор - оригинальные и их высококачественные бюджетные аналоги за 5 минут!

Рассчет цены работ на Вашу модель

Сегодня скачали прайс 35 человек

Куда прислать прайс-лист:

Владелец Вольво ХС90 обратился к нам с жалобой – при торможении слышался скрип. Мы записали Вольво на диагностику. В ходе нее стало понятно, что пошел срок замены тормозных колодок.
 
Ремонт Вольво ХС90
 
Срок службы тормозных колодок зависит от того, в какой местности эксплуатируется автомобиль, от стиля езды и качества самих деталей. Также возможной причиной может быть перегрев тормозной системы.
 
Данный автомобиль ездит по городу. Соответственно, водителю приходится нажимать на педаль тормоза в разы больше, чем при эксплуатации на трассе. Передние колодки были практически полностью изношены.
 
У нас на складе представлены разные варианты тормозных колодок. Владелец решил ставить оригинальные запчасти. Принесли их со склада и начали замену.
 
Скрип Вольво ХС90
 
Интересно, что передние колодки выходят из строя чуть быстрее, чем задние. Проверять их рекомендуем через 50 000 км пробега. Симптомами к замене колодок может служить:
 
- скрип,
- пониженный уровень тормозной жидкости – это может означать, что колодки уже сильно стерты,
- торможение стало неровным.
 
Стертые колодки способны испортить тормозной диск. Особенно, если в автомобиле нет пыльника. Грязь с дороги попадает между колодкой и тормозным диском. Вследствие чего мы можем наблюдать на диске борозды и неровности. Все это ухудшает эффективность торможения и понижает уровень безопасности на дороге.
 
Скрип Вольво ХС90
 
Жалобы владельца Вольво – это скрип, который появился из-за изношенных колодок. Как мы устранили неисправность:
 
- поставили в сервисный режим пневмоподвеску, чтобы не испортить пневмобаллон;
- развели передние колодки;
- откручиваем суппорт;
- меняем колодки.
 
При замене задних колодок есть нюанс. Сначала подключаем VIDA, диагностический прибор, и ставим тормозной поршень в начальное положение. Далее все идет стандартно.
 
После контрольного теста, выдаем автомобиль с исправной тормозной системой владельцу.
  
 
  

Эту статью оценили 71 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 30 000 руб
Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер Вольво обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут