Стук Вольво S80

  • Диагностика подвески - БЕСПЛАТНО!
  • Компьютерная диагностика - 499р.
  • Замена масла - 499р.

Цена ремонта Вольво Скачайте прайс лист

Стук Вольво S80

Директор
Александр Газукин
Готов подобрать для Вас несколько вариантов запчастей на выбор - оригинальные и их высококачественные бюджетные аналоги за 5 минут!

Рассчет цены работ на Вашу модель

Сегодня скачали прайс 42 человек

К нам приехал автомобиль VOLVO S80 B5244S 2004 года с пробегом 380 000 км. Делаем краткий обзор.

Ремонт Вольво S80

Владелец Вольво на пробеге 320 000 км поменял комплект ГРМ. Помпу менять не стал, в итоге помпа потекла на ремень через 60 000 км. Из-за этого потребовалось менять заново комплект ГРМ и саму помпу. Произошло это из-за того, что антифриз негативно влияет на ремень ГРМ.

Симптомы:

1. По ремню ГРМ, симптом к его замене — это пробег или время. Замена ремня ГРМ на Вольво это регламентная работа.

Важно:Замена должна производиться каждые 120 000 км, либо раз в 5 лет, соответственно, что наступит ранее.

2. Так же бывают симптомы — это неравномерный холостой ход двигателя, пропуски зажигания.

3. Водяной насос -  регламента по его замене у Вольво нет, но при каждой замене ГРМ надо делать диагностику помпы, смотреть есть ли на ней люфт или запотевания. Если хоть имеется малейший не стандартный люфт, то помпу надо менять обязательно. Так как она не отходит 120 000 км. Как произошло в случае с данным автомобилем.

ГРМ Вольво S80

При неисправности ремня ГРМ и помпу в автомобиле мы можем наблюдать такие симптомы:

Ремень ГРМ

  1. Неравномерный холостой ход
  2. Пропуски зажигания
  3. Загорания ошибки check engine
  4. Обрыв ремня и повреждения двигателя с дальнейших дорогостоящим ремонтом

Помпа           

  1. Перегрев двигателя с дальнейшим дорогостоящим ремонтом
  2. Течь антифриза
  3. Посторонний звук при движении

Замена ремня ГРМ вместе с помпой VOLVO S80 B5244S

Причины выхода из строя ремня ГРМ и водяного насоса:

Ремень ГРМ изготовлен из армированной резины с зубчатой фактурой на внутренней поверхности, так материал обеспечивает надежность сцепления с другими элементами системы. Входе эксплуатации, любые изделия растягиваются и образуют со временем трещины. Трущее воздействие шкивов на материалы ремня приводят к его износу.

Водяной насос не менее важный элемент автомобиля, чем ремень ГРМ, он обеспечивает работу системы охлаждения в двигателе. Причина выхода из строя — это технический износ трущихся деталей. Чаще всего начинает течь сальник на валу помпы. Водяной насос сложно продиагностировать. Единственное на что обращается внимание, это имеются ли потеки антифриза и имеются ли люфт в валу.

 Этапы замены ремня ГРМи помпы:

 Важно: Для замены ремня ГРМ и помпы нам потребуются специальные инструменты.

  1. Снимаем модули управления двигателя, они снимаются спец. инструментом.
  2. Снимаем защитные кожухи ремня.
  3. Для того что бы добраться до роликов ГРМ и до помпы, снимаем правое колесо и частично демонтируем правый подкрылок.
  4. Меняем помпу и ремень ГРМ.
  5. Собираем все в обратном порядке.
  6. Обязательно нужно выставить уровень антифриза.         

  

   

Эту статью оценили 525 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 30 000 руб
Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер Вольво обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут