У автомобиля Вольво XC70 появились проблемы в управлении - стал уводить в сторону. Поэтому владелец обратился к нам с просьбой проверить Вольво и сделать сход-развал.
Развал-схождение Вольво ХС70
Для нас это стандартная процедура, сход-развал мы выполняем довольно часто, так как от правильности регулировки углов зависит не только комфортная поездка, но и безопасность на дороге, поэтому владельцы автомобилей стараются уделить наибольшее внимание этой процедуре.
РУУК - это регулировка углов установки, также называется развал-схождение.
Для чего она нужна? Прежде всего для безопасности, то есть делать регулировку углов необходимо желательно раз в год планово, а если вы ездите на автомобиле по плохой дороге, то лучше раз в полгода. Но может, произойти такое, когда понадобится это сделать не по регламенту. Укажут на это несколько признаков:
- покрышки стали быстрее изнашиваться,
- вождение в агрессивном стиле,
- замена резины,
- автомобиль отклоняется в сторону,
- вмятина на диске из-за бокового удара колесом,
- меняли какие-либо детали ходовой части.
Сход-развал VolvoXC70
Правильный сход-развал очень важен для владельца автомобиля, если сделано все правильно, то существенно снижается риск заносов, водитель при езде меньше устает, шины минимально изнашиваются, экономится топливо.
Перед процедурой РУУК рекомендуется сделать диагностику автомобиля. Без нее сход-развал Volvo XC70 может быть неточным. Проверяем прежде всего детали кузова и подрамников, элементы стоек и опоры, шарниры рычагов подвески, детали, составляющие рулевую трапецию.
От правильной и своевременной диагностики подвески автомобиля зависит вся процедура регулировка углов установки.
Сделать развал-схождение Вольво XC70
В нашем автоцентре для РУУК есть новейшее оборудование - универсальный дилерский стенд HUNTER 3D HAWKEYE. Чем он отличается от других? Прежде всего тем, что позволяет проводить максимально точную настройку, в отличие от более старых моделей. Помимо этого, с помощью него можно сделать развал-схождение любых автомобилей Вольво, даже из самых последних поколений.
Как происходит регулировка углов? Механик сначала загоняет автомобиль на развальный стенд, затем измерительные датчики крепятся к колесам, с помощью специальной программы в компьютере отображаются показатели нормы или отклонений. Затем, механик с помощью инструментов приводит углы в правильное положение.
При правильной регулировки углов, на мониторе не должно быть красных зон, только зеленые.
Теперь можно передавать автомобиль владельцу, уводить в сторону больше не должно.
Эту статью оценили 943 раз.