ТО Вольво ХС90

  • Диагностика подвески - БЕСПЛАТНО!
  • Компьютерная диагностика - 499р.
  • Замена масла - 499р.

Цена ремонта Вольво Скачайте прайс лист

ТО Вольво ХС90

Директор
Александр Газукин
Готов подобрать для Вас несколько вариантов запчастей на выбор - оригинальные и их высококачественные бюджетные аналоги за 5 минут!

Рассчет цены работ на Вашу модель

Сегодня скачали прайс 46 человек

Обслуживание Вольво ХС 90

Очень интересный автомобиль нас посетил, вроде бы, автомобиль приехал на обычное плановое обслуживание, но при техническом облуживание у нас проводится бесплатная диагностика всего автомобиля. Благодаря диагностике мы выявили очень вовремя маленькие поломки, которые могли в ближайшем будущее привести к очень серьезным последствиям.

Что обнаружили:

- Ремень ГРМ был в трещинах,

- Подтекала клапанная крышка,

- Наблюдалась течь угловой передачи и маслоохладителя.

 

Диагностика Вольво ХС 90

При диагностики мы заметили, что в подкапотном пространстве нет бирки с датой о замене ремня ГРМ, а на автомобиле пробег уже 160 000 км.

Ремень ГРМ на данном автомобиле меняется планово1 раз в 5 лет либо по пробегу – 1 раз  в 120 000 км.

На автомобиле пробег уже 160 000 км. С хозяином автомобиля согласовали данные работы, так как ремень уже находился в плачевном состоянии.

 

Интересно: Причины замены ремня ГРМ раз в 5 лет либо на пробеге 120 000 км на ВОЛЬВО XC90:

 

Ремень ГРМ изготовлен из армированной резины с зубчатой фактурой на внутренней поверхности, так материал обеспечивает надежность сцепления с другими элементами системы. В ходе эксплуатации любые изделия растягиваются и образуют со временем трещины. Трущее воздействие шкивов на материалы ремня приводят к ветшанию ремня.

Причины почему надо менять ремень ГРМ на ВОЛЬВО XC 90:

  1.   Неравномерный холостой ход,
  2.   Пропуски зажигания,
  3.   Загорания ошибки check engine,
  4.   Обрыв ремня и повреждения двигателя с дальнейших дорогостоящим ремонтом.

 

Ремонт Вольво ХС 90

При дальнейшей диагностики мы заметили сильные подтеки масла из-под клапанной крышки, так же были следы выдавленного герметика из-под клапанной крышки. Герметика там не должно быть. Все было снято на видео и после было отправлено владельцу для принятия решения о ремонте.

 

Интересно:   Выделяем такие причины почему надо переуплотнить клапанную крышку на ВОЛЬВО XC90:

Течь масла была обильная, в данном случае клапанную крышку пытались уже переуплотнить, но не в профильном сервисе. И как мы поняли при снятие клапанной крышки механики оставили старую прокладку клапанной крышки и на нее нанесли герметик, что категорически запрещено. В итоге крышка потекла и владельцу пришлось опять платить за данную процедуру.

 

Течь запускать нельзя, так как масло попадает на турбину, а турбина в рабочем состоянии очень горячая и может возникнуть воспламенение, ну вы сами, наверное, догадываетесь, что потом произойдет.

Помимо вышеперечисленного в Вольво наблюдалась течь угловой передачи.

После осмотра автомобиля под копотным пространством мы подняли авто на подъемнике и обнаружили обильную течь масла с сальников угловой передачи. Течь масла была обильная, висели капли масла на угловые передачи.

 

Интересно: Причины почему надо заменить сальники угловой передачи на ВОЛЬВО XC90:

С данной проблемой лучше не затягивает, потому что течь масла обильная и мы не знаем сколько масла осталось в угловой передачи, потому что мерного щупа на угловые передачи нет.

Если масло в угловые передачи будет ниже минимума она начнет физически изнашиваться, так как ее внутренние элементы не будут смазываться должным образом. Причины выхода из строя сальника угловой передачи естественный износ прорезиненной обоймы сальника.

   

   

   

   

 

Эту статью оценили 517 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 30 000 руб
Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер Вольво обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут