В автомобиле Вольво С30 появились посторонние звуки. Машина ехала хорошо, но владелец решил подстраховаться и обратиться в сервис, чтобы понять в чем причина шума.
Диагностика Вольво С30
Volvo C30 2010 года выпуска. Пробег на машине 160 000 км. Двигатель установлен бензиновый, 2,4. Автомобиль при езде издавал звуки, похожие на звуки, которые издает трактор в движении. Предположили, что вышел из строя механизм выхлопной системы.
Провели диагностику. Увидели, что проблема была с гофрой глушителя, которая идет от катализатора. От времени деталь сгнила. В следствие этого выхлопные газы стали выходить с трудом.
Интересно: Гофра – это элемент герметичный. При электродной сварке герметичность не сохраняется. Шов должен быть ровным, поэтому мы используем газовую сварку.
Ремонт Вольво С30
Данная гофра отдельно не идет. Поставляется она только в сборе с катализатором. Но наш отдел запчастей сумел подобрать гофру такую же по размерам, которая стояла у завода-производителя. Склад запчастей находится по одному адресу с самим сервисом. Большинство деталей всегда в наличии. Расходники есть всегда. И оригиналы, и аналоги. При выборе аналога есть варианты. Менеджер по запчастям поможет выбрать нужную деталь.
Элементы выхлопной системы сделаны из железа. Чтобы у системы был ход при движении, чтобы труба не гнулась был сделан мягкий элемент, который отвечает за гашение колебаний при проезде неровностей, поворотах и т.п. Этим мягким элементом и является гофра.
Замена гофры Вольво С30
Ремонт занял около 3-х часов. Автомобиль уже не новый, было много прикипевших деталей. Пришлось много времени потратить, чтобы сохранить их. Также важно отметить, что данный элемент нельзя варить электродной сваркой. Для такого ремонта необходима газовая сварка.
Как меняли гофру Volvo C30:
- сняли полностью выхлопную систему;
- старую гофру отпилили;
- приварили новую гофру.
Это сэкономило владельцу Вольво денежные средства.
Эту статью оценили 635 раз.