У нас сегодня в работе был Вольво ХС60. Автомобиль 2010 года с дизельным двигателем 2,4. Автомобиль приехал на плановую замену масла в двигателе.
Диагностика Volvo XC60
При замене масла мы произвели бесплатную диагностику Volvo XC60. Увидели, что забиты радиаторы. Так как сейчас летний период и на улице может быть жарко, то это может повлиять на работу всего двигателя.
На Вольво стоят три радиатора:
- радиатор интеркулера – отвечает за подачу холодного воздуха в турбину. Если он забит, то двигатель и турбина получают повышенную нагрузку,
- радиатор кондиционера – он отвечает за температуру воздуха в салоне и, чтобы кондиционер не перенагревался,
- радиатор, который охлаждает сам двигатель.
Радиатор Вольво ХС60
При снятии увидели, что радиатор кондиционера сильно поврежден. Соты начали осыпаться прямо в руках механика. Это говорит о том, что алюминий сильно скорозировал и свои функции выполнял плохо. Соответственно, подошел срок его замены.
Особенно в зимнее время реагенты, соль, грязь с дороги летит на него, так как он стоит один из первых. Поэтому соты начинают окисляться, должным образом холод передавать не могут.
Интересно: при первых появлениях неисправности практически всегда выгодно устранить поломку сразу. Автомобиль – это устройство сложное с технической точки зрения, и все элементы между собой связаны. Одна вышедшая из строя деталь может испортить и другие.
Мойка радиаторов Вольво ХС60
Промывка радиаторов дело не сложное. Для снятия радиаторов нам потребовалось слить охлаждающую жидкость с системы. Откачали фреон. Залили элементы высокощелочным средством для мойки двигателей. Оставили 5-10 минут отмакать. Затем керхером промыли их. И собрали их обратно. Заправили систему, заправили фреон. Автомобиль был готов. Ближайшие 2-3 года мойку радиаторов можно не выполнять.
Эту статью оценили 756 раз.