Замена амортизаторов Вольво

  • Диагностика подвески - БЕСПЛАТНО!
  • Компьютерная диагностика - 499р.
  • Замена масла - 499р.

Цена ремонта Вольво Скачайте прайс лист

Замена амортизаторов Вольво

Директор
Александр Газукин
Готов подобрать для Вас несколько вариантов запчастей на выбор - оригинальные и их высококачественные бюджетные аналоги за 5 минут!

Рассчет цены работ на Вашу модель

Сегодня скачали прайс 39 человек

Посторонние звуки при проезде неровностей могут говорить об изношенных амортизаторах. Именно с такой проблемой к нам приехал автомобиль Вольво ХС60.

 

Почему понадобилась замена амортизаторов Вольво

Владелец Volvo XC60 2011 года выпуска с двигателем D5244T10 приехал с жалобой на стук в передней части автомобиля. Стук особо проявлялся, когда машина проезжала ямы, лежачие полицейские и прочие неровности на дороге.

При выполнении диагностики ходовой части обнаружили, что вышел из строя передний левый амортизатор. Из него вытекла гидравлическая жидкость. Вывод - требуется замена переднего левого амортизатора.

Вообще, лучше менять амортизаторы в паре, так как в процессе эксплуатации они теряют свои амортизационные свойства. Амортизатор предназначен для гашений колебательных и толкательных воздействий на кузов при езде по неровным дорогам. Также, он увеличивает качество управляемости автомобилем. 

 

Показания к замене амортизаторов Вольво

Главная задача амортизаторов — это удержания колеса в постоянном контакте с дорогой, чтобы не потерять контроль над автомобилем. Вопрос управляемости важен, тут речь о безопасности. Мы выделили основные симптомы, которые могут намекнуть Вам о неисправности амортизатора:

  1. Присутствует стук ходовой части при проезде неровностей.
  2. Вы можете наблюдать раскачивание автомобиля при проезде неровностей, а также при ускорении и при торможении.

Причины неисправности.

  1. Естественный износ от времени.
  2. Механическое воздействие.

 

Как заменяли амортизаторы Вольво

Для замены передних амортизаторов нам необходимо в сборе снять амортизационную стойку. Для этого мы вывешиваем автомобиль на подъёмнике, снимаем колёса.

На данном автомобиле используется подвеска типа Макферсон. Стояка крепится в двух местах сверху к кузову и нижняя часть к кулаку. Поэтому откручиваем нижние крепления стойки к кулаку.

Чтобы открутить верхнюю часть стойки разбираем холодную часть, это позволяет нам добраться до болтов крепления. Когда стояка снята полностью зажимаем в стяжку пружин. Сжимаем и фиксируем пружину.

После откручиваем стойку и устанавливаем новую. Также при разборе проверяем опорные подшипники и опорные чашки, при необходимости меняем. Выполняем сборку в обратном порядке.

  

  

 

Эту статью оценили 607 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 30 000 руб
Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер Вольво обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут