Посторонние звуки при проезде неровностей могут говорить об изношенных амортизаторах. Именно с такой проблемой к нам приехал автомобиль Вольво ХС60.
Почему понадобилась замена амортизаторов Вольво
Владелец Volvo XC60 2011 года выпуска с двигателем D5244T10 приехал с жалобой на стук в передней части автомобиля. Стук особо проявлялся, когда машина проезжала ямы, лежачие полицейские и прочие неровности на дороге.
При выполнении диагностики ходовой части обнаружили, что вышел из строя передний левый амортизатор. Из него вытекла гидравлическая жидкость. Вывод - требуется замена переднего левого амортизатора.
Вообще, лучше менять амортизаторы в паре, так как в процессе эксплуатации они теряют свои амортизационные свойства. Амортизатор предназначен для гашений колебательных и толкательных воздействий на кузов при езде по неровным дорогам. Также, он увеличивает качество управляемости автомобилем.
Показания к замене амортизаторов Вольво
Главная задача амортизаторов — это удержания колеса в постоянном контакте с дорогой, чтобы не потерять контроль над автомобилем. Вопрос управляемости важен, тут речь о безопасности. Мы выделили основные симптомы, которые могут намекнуть Вам о неисправности амортизатора:
- Присутствует стук ходовой части при проезде неровностей.
- Вы можете наблюдать раскачивание автомобиля при проезде неровностей, а также при ускорении и при торможении.
Причины неисправности.
- Естественный износ от времени.
- Механическое воздействие.
Как заменяли амортизаторы Вольво
Для замены передних амортизаторов нам необходимо в сборе снять амортизационную стойку. Для этого мы вывешиваем автомобиль на подъёмнике, снимаем колёса.
На данном автомобиле используется подвеска типа Макферсон. Стояка крепится в двух местах сверху к кузову и нижняя часть к кулаку. Поэтому откручиваем нижние крепления стойки к кулаку.
Чтобы открутить верхнюю часть стойки разбираем холодную часть, это позволяет нам добраться до болтов крепления. Когда стояка снята полностью зажимаем в стяжку пружин. Сжимаем и фиксируем пружину.
После откручиваем стойку и устанавливаем новую. Также при разборе проверяем опорные подшипники и опорные чашки, при необходимости меняем. Выполняем сборку в обратном порядке.
Эту статью оценили 607 раз.