Замена амортизаторов Вольво S60

  • Диагностика подвески - БЕСПЛАТНО!
  • Компьютерная диагностика - 499р.
  • Замена масла - 499р.

Цена ремонта Вольво Скачайте прайс лист

Замена амортизаторов Вольво S60

Директор
Александр Газукин
Готов подобрать для Вас несколько вариантов запчастей на выбор - оригинальные и их высококачественные бюджетные аналоги за 5 минут!

Рассчет цены работ на Вашу модель

Сегодня скачали прайс 38 человек

Когда возникает необходимость куда-либо повернуть, колесо должно смещаться влево или вправо, и амортизатор должен поворачиваться вместе с ним. Это происходит, так как с поворотным кулаком амортизаторная стойка соединена жестко. Если в верхней части соединения стойки с кузовом будет такое же жёсткое, то поворачиваться оно не сможет. Верхний опорный подшипник (поворотный подшипник) - элемент, соединяющий передний амортизатор с кузовом автомобиля. 

 

Симптомы к замене амортизаторов Вольво S60

Все ударные нагрузки на колесо на себя принимает рычаг через резиновые сайлентблоки и амортизаторная стойка, закрепленная сверху на подшипнике.

Амортизатор в подвеске необходим для того, чтобы гасить колебания кузова. Простыми словами, он нужен для того, чтобы автомобиль на кочках не раскачивало. Если амортизатор выходит из строя, машина начинает не слушаться на дороге. Она становится хуже управляемся, что, безусловно, может привести к ужасным последствиям в виде попадания в ДТП. 

К нам в автоцентр прибыл автомобиль Volvo S60 в кузове седан с бензиновым мотором 2.5. Машина 2012 года выпуска с пробегом 187.000 км. Владелец жаловался на посторонние звуки, возникающие при езде по неровной дороге, и на то, что машину раскачивает при торможении.

Как определить, что амортизаторы пора менять?

- Амортизатор теряет свою эффективность - на неровностях водитель понимает, что автомобиль не гасит колебания. Проезжая по неровной дороге, кузов продолжает раскачиваться в течение 5 минут даже после препятствия;

- Посторонние звуки при проезде по неровностям - с технической точки зрения это происходит из-за того, что появляется осевой люфт штока. В силу того, что удары, которые воспринимает колесо от неровностей и препятствий, распределяются на амортизаторы. Со временем они изнашиваются и появляются люфты;

- Визуальные признаки неисправности: на цилиндре под пыльником появляются масляные следы - это говорит о том, что амортизатор потерял свою герметичность и вышел из строя. 

 

Диагностика и замена амортизаторов Вольво S60

На снятом амортизаторе Вольво S60 наш механик наглядно показал, что эффективность можно оценить, надавливая на шток. И передние, и задние амортизаторы на Вольво газо-масляные, следовательно, если на амортизатор нажать, то газ он будет стремиться выдвинуть вверх. На изношенных амортизаторах, как правило, этого эффекта не возникает. 

Интересно: даже если у вас неисправен один амортизатор, меняется пара. Это связано с тем, что на одной оси разные амортизаторы будут иметь разную эффективность, а это сильно влияет на управляемость автомобиля. 

Срок службы амортизаторов:

- Зависит от модели автомобиля. Чем тяжелее машина, двигатель и коробка, тем амортизаторы служат меньше;

- Зависит от дорожного покрытия, по которому автомобиль ездит. Если ездить исключительно по трассе по ровным дорогам, амортизаторы будут служить дольше. Если на постоянной основе ездить по плохим дорогам, по пробкам, по дорогам, где есть соль и различные реагенты, то амортизаторы будут служить меньше.

Средний срок службы амортизаторов: 100.000 - 150.000 км

При диагностике на амортизаторе Вольво S60 были замечены отчетливые масляные следы, связанные с потерей герметичности. Когда шток находится в выдвинутом положении, при надавливании на него из стороны в сторону чувствуется люфт.

Из масляных следов наш механик сделал вывод, что амортизатор потерял свою эффективность. А в силу появления люфта штока, можно сделать вывод, что при движении по неровностям был характерный стук. Владелец Вольво подтвердил наблюдения нашего механика. 

Если амортизатор исправен, его сложно продавить. И при нажатии на него, он быстро возвращается в исходное положение. 

 

Этапы замены амортизаторов Вольво S60

Процесс замены амортизаторов Вольво S60:

  1. Для замены требуется стянуть пружину, чтобы была возможность вытащить амортизатор. Для этого используется спец. инструмент;

  2. Раскручиваем, снимаем опору;

  3. Снимаем вышедший из строя амортизатор; 

  4. Прокачиваем новый амортизатор;

  5. Устанавливаем пружину, проверяя, чтобы она четко встала в замки по направляющим. Если установить неправильно, нагрузка увеличится, и амортизаторы не будут работать должным образом;

  6. Аналогичные работы проводим со вторым амортизатором;

  7. Устанавливаем новый пыльник, отбойник, опорные подшипники и амортизаторы.

При замене амортизаторов параллельно рекомендуют менять:

- Резинку на амортизаторе, если она порвалась или растянулась (особенно на автомобилях с большим пробегом). Если этого не сделать, пружина будет бить по металлу. Это будет сопровождаться посторонними звуками при проезде по неровностям;

- Пыльник. Его задача защищать амортизатор от попадания песка, грязи, реагентов, солей и т.д.;

- Отбойник. Он ограничивает крайние положения. Если старый уже разрушается и не выполняет свои функции, при проезде по неровностям амортизатор может выйти из строя;

- Кронштейны;

- Кольца на пыльник;

- Опорные подшипники. Как правило, выходят из строя раньше, чем сами амортизаторы. Появляется посторонний звук, хруст при повороте руля;

- Резиновое седло. На внутренней поверхности возникают надрывы. Если его не заменить вовремя, металлическая часть амортизатора выстреливает вместе со штоком, упирается в капот, оставляя на нем вмятины.

.         

         

Эту статью оценили 3099 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 30 000 руб
Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер Вольво обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут