Шум Вольво ХС90
Владельца Volvo XC90 мы пригласили к нам на бесплатную диагностику подвески. При первичной проверке ничего не обнаружилось.
- Все амортизаторы были сухие,
- Сайлентблоки целые,
- Опорные чашки пружин без трещин.
Мы решили сделать дополнительный тест драйв, чтобы шумы послушал непосредственно наш специалист по ремонту. После проведения тест-драйва мы нашли в чем было дело. Стук издавал передний правый амортизатор.
Амортизаторы Вольво ХС90
Признаком того, что амортизатор неисправен стал посторонний стук. При демонтаже амортизаторов мы обнаружили, что шток амортизатора имеет люфт, а это значит что стук идет именно оттуда. Но хочу напомнить, что никаких подтеков масла не было. С владельцем согласовали замену амортизаторов на новые и приступили к работе.
Функция амортизатора – это принимать на себя удары, колебания, которые идут от дороги. Эти элементы защищают подвеску от преждевременного износа и повреждения отдельных механизмов в ходе движения.
С неисправными амортизаторами ездить не безопасно. Так как появляется дополнительная валкость при перестроении потому-то амортизатор не отрабатывает на все 100%.
Чем опасна такая поломка:
Данная неисправность опасна тем что, когда нужно будет сделать экстренный маневер, и вы ожидаете от авто определенной отдачи, он поведет себя не так как Вы ожидаете. Это может произойти именно из-за неиправных амортизаторов - автомобиль вам не даст отработать так хорошо маневер, как с исправными деталями.
Ремонт проходил так:
Операция по замене амортизаторов не сложна. Нам потребуется:
- открутить гайку которая крепит центральный шток,
- открутить два болта которые держат амортизатор снизу.
- после снятия амортизатора мы берем спец.инструмент для сжатия пружин,
- как только пружины сжаты, у нас появляется доступ к снятию амортизаторов,
- заменяем детали и собираем все назад, делаем тест и передаем автомобиль со всеми рабочими документами хозяину.
Эту статью оценили 822 раз.