Диагностика Вольво ХС70.
Начали с диагностики ходовой части. Как оказалось, нужно менять передние амортизаторы. Как показывает практика, лучше сразу поменять и опорные подшипники. В будущем это сэкономит время и деньги хозяина автомобиля. Так было и сделано. Хорошо, что Вольво приехал к нам вовремя - такой вид неисправности был бы недопустим при езде на дорогах общего пользования.
Интересно: диагностикой Вольво у нас занимается специалист с опытом обслуживания этой марки уже 8 лет. Про неисправности Вольво знает настолько много, насколько возможно.
Амортизаторы Вольво ХС70
Машина начинает себя вести, как большая неуправляемая лодка, и в случае резкого маневрирования жесткости пружин может не хватить. Амортизаторы одна из самых важных запчастей в подвески. Они влияют на управление автомобилем, предотвращение раскачки, гашение силы удара, ну и, конечно, они влияют на комфорт при передвижении. При этом нужно учитывать, что одни и те же симптомы могут свидетельствовать о разных неисправностях. Поэтому мы всегда рекомендуем предварительно делать диагностику, даже если владелец машины уверен в причине поломки. Диагностика точно не помешает. Более того, она помогает экономить ваши средства на обслуживание Вольво.
Замена амортизаторов Вольво ХС70
При замене сложностей особых не возникает. Главное все делать в правильной последовательности. Также для замены амортизатора нужен специальный зажим для пружин. Срок службы старых амортизаторов на данном автомобиле составил 251000 км и 9 лет. Когда их демонтировали, попробовали шток амортизатора сжать, так сказать создать имитацию проезда неровностей. Он без особых усилий поддался сжатию, хотя такого быть не должно. С новым так все просто не получится, нужно хорошенько постараться, чтобы его сжать. Кстати о фирме. На данный автомобиль мы установили амортизаторы фирмы Sachs, очень хороший аналог, который совмещает в себе качество и стоимость.
Эту статью оценили 856 раз.