Если в автомобиле Вы ощущаете запах отработавших газов, то это может означать, что есть неисправности в выхлопной системе. Одной из причин запаха газа может быть вышедшая из строя гофра.
Замена гофр Вольво
К нам приехал автомобиль Вольво S80 2007 года выпуска с пробегом в 250 000 км. Приехал владелец с жалобой на посторонний запах отработавших газов в салоне в момент, когда машина стоит на месте. При выполнении диагностики выявлено, что повреждены эластичные элементы выхлопной системы гофры.
Гофры со временем прогорели из-за воздействия высоких температур и коррозии. Это произошло из-за того, что машина с большим пробегом и на выхлопную систему постоянно воздействует агрессивная наружная среда. Гофра глушителя очень важный элемент выхлопной системы, она гасит колебания от ДВС к выхлопной трубе, что предотвращает преждевременное разрушение.
Интересно: Замена гофр Вольво – это процедура, которую делаем регулярно. Механики хорошо знают эту неисправность и устраняют ее максимально оперативно и качественно.
Запах газа Вольво
Симптомы повреждения выхлопной системы:
1. Запах выхлопных газов в салоне;
2. Посторонний шум при работе ДВС.
Если в автомобиле есть такие симптомы, то возможно, есть необходимость в замене гофр Вольво. При этом нужно понимать, что они могу говорить о разных неполадках.
Причины повреждения выхлопной системы:
1. Воздействие высокой температуры;
2. Воздействие окружающей среды;
3. Низкое качество топлива;
4. Проблема с опорами ДВС и КПП.
Замена гофры Volvo
Этапы замены гофр Вольво можно выделить такие:
Для замены гофры для начала требуется выполнить замеры. Гофры отличаются по длине и диаметру трубы. Когда мы подобрали гофру, требуется снятие выхлопных труб. После снятия нам также потребуются новые прокладки выхлопной систем, шпильки и гайки крепления, так как данные элементы являются деталями разового монтажа и обратной установки они не подлежат.
Если установить старые элементы, то системы будет не герметична. После того, как мы сняли трубы, требуется зафиксировать элементы, чтобы соблюсти изгиб и форму выхлопной системы. В этом случае при обратной установке все будет стоять по штатным местам и не будет дополнительных нагрузок. Когда все элементы зафиксировали старые гофры спиливаем болгаркой. После уже с помощью сварки привариваем новые гофры.
Когда все работы закончены, и трубы установлены на автомобиль выполняем финальные проверки, проверяем герметичность сварочных швов. После того, как все проверили и убедились, что все у нас в порядке, передаем полностью исправный автомобиль клиенту.
Эту статью оценили 628 раз.