- Модель: VOLVO ХС90
- Мотор: 2.5 B5254T2 (210 л.с.)
- Тип мотора: Бензиновый
- Пробег: 169 218
- Кузов: Кроссовер
- Год выпуска: 2010
Диагностика перед заменой гофры глушителя Вольво
К нам на диагностику в автосервис Вольво в Москве приехал автомобиль Volvo XC90. Машина 2010 года выпуска с 5-ти цилиндровым бензиновым двигателем с системой турбонаддува. Пробег на момент заезда на СТО составил 169 218 км. Владельца беспокоил постоянный запах выхлопных газов в салоне авто.
Причиной утечки выхлопных газов может быть:
- негерметичная прокладка выпускного коллектора;
- попадание в выхлопную систему постороннего предмета;
- разрушение гофры выхлопной системы;
- неисправная прокладка между частями выхлопной системы;
- «дырка» в выхлопной системе.
В ходе диагностики мастера быстро обнаруживают причину неполадки. Гофра глушителя была разрушена и требовала замены.
Механик снимает необходимые параметры с труб для выбора подходящей гофры и передает их в отдел запчастей. По этим параметрам выбираем гофру и согласовываем с клиентом. В соответствии с технической документацией, гофра не поставляется отдельно от катализатора. Однако наши мастера используют метод сварки, чтобы решить эту проблему.
Симптомы к замене гофры глушителя Вольво
Гофра глушителя - это часть системы выпуска автомобиля, предназначенная для уменьшения механических колебаний, возникающих при работе двигателя.
Она представляет собой гибкую металлическую трубку с гофрированными стенками, которая соединяет выпускной коллектор с глушителем. Гофра необходима для обеспечения плавной работы двигателя и уменьшения шума, издаваемого автомобилем.
Чтобы избежать проблем с выхлопной системой автомобиля, важно знать основные признаки неисправности гофры. В салоне автомобиля появляется постоянный запах выхлопных газов, которые проникают через вентиляционные отверстия кузова. Также можно заметить следы выхлопных газов возле автомобиля - это из-за негерметичных соединений выхлопные газы выходят наружу, минуя глушитель.
В случае сильного износ гофра может порваться, и вся нагрузка перейдет на ее оплетку, что можно заметить по провисанию соединительной трубы. Другими признаками неисправности могут быть:
- посторонний шум из выхлопной системы;
- повышение токсичности газов;
- вибрация или тряска;
- шум во время запуска мотора.
При обнаружении первых признаков неполадки следует ехать в техцентр на диагностику Вольво. Поврежденная гофра может негативно повлиять на работу двигателя, что увеличит стоимость ремонта. Теоретически неисправность гофры может также привести к возгоранию автомобиля. Хотя это случается редко, нет гарантии, что это не произойдет во время движения.
Процесс замены гофры глушителя Вольво
Замена гофры глушителя выглядит так:
- Демонтируем защиту картера;
- Откручиваем приемную трубу;
- Откручиваем соединение между катализатором и задней частью глушителя;
- Отсоединяем разъемы лямбда- зондом и демонтируем их;
- Демонтируем катализатор с гофрой;
- Срезается старая гофра;
- Устанавливается новая гофра с помощью сварочных работ;
- Сборка в обратном порядке.
Данная процедура занимает около 3 часов. После завершения ремонта клиент получает исправный автомобиль и итоговый документ.
Узнать, сколько стоит замена гофры и цены на запчасти, вы можете у наших мастеров. Звоните!
Сервис Вольво (услуги):
ул. Ибрагимова вл. 31А, ст. 4
с 09:00 до 21:00