Замена гофры катализатора Вольво

  • Диагностика подвески - БЕСПЛАТНО!
  • Компьютерная диагностика - 499р.
  • Замена масла - 499р.

Цена ремонта Вольво Скачайте прайс лист

Замена гофры катализатора Вольво

Директор
Александр Газукин
Готов подобрать для Вас несколько вариантов запчастей на выбор - оригинальные и их высококачественные бюджетные аналоги за 5 минут!

Рассчет цены работ на Вашу модель

Сегодня скачали прайс 46 человек

Диагностика перед заменой гофры катализатора Вольво

 

В наш автосервис в Москве приехал наш постоянный клиент на автомобиле Вольво ХС90. Проблема заключалось в следующем: в машине появился шум. Причем, он увеличивается при повышении оборотов двигателя. Со слов клиента, звуки доносились из нижней части двигателя. 

С такими симптомами мы можем наблюдать следующие неисправности:

- Повреждение выхлопной системы;

- Износ навесного оборудования (шум подшипников в роликах, генераторе, компрессоре А\С, насоса ГУР);

- Шум турбокомпрессора.

Приступили к диагностике. Первым делом мастер выполнил проверку навесного оборудования. С помощью стетоскопа прослушал каждый узел навесного оборудования. Неисправностей в них не обнаружили. Значит идем дальше - осмотрели выхлопную систему. В результате обнаружили, что на гофре присутствуют следы нагара (сажи).Это говорит о том, что система не герметична и присутствует прорыв выхлопных газов. Чтобы более точно определить место утечки, мы подняли автомобиль на подъемнике, утяжелили его и запустили двигатель. При перегазовке механик с легкостью обнаружил место утечки. Оказалось, что прогорела сама гофра. Требуется замена гофры. 

 

Симптомы к замене гофры катализатора Вольво

 

Согласно заводской технологии ремонта VOLVO катализатор меняется в сборе. Но мы можем выполнить замену гофры отдельно. Есть ремонтные комплекты от разных производителей, которые специализируются именно на выхлопных системах. Берем комплект и перевариваем узел. Главное в этом моменте, правильно сделать замеры гофры. Что касается стоимости аналога, то ее можно узнать у нашего менеджера отдела запасных частей.

Вообще гофра в машине предназначена для гашения голебаний, идущих от двигателя на выхлопную систему. Таким образом она предотвращает износ деталей. Гофра представляет собой металлический цилиндр. Средний срок службы элемента 10 лет или 150 000 км.

Основная причина выхода гофры из строя - это время и воздействие высоких температур. К второстепенным причинам можно отнести повышенную вибрацию и, иногда, внешнее механическое повреждение. Для увеличения срока службы выхлопной системы мы рекомендуем:

- своевременно выполнять технический осмотр автомобиля;

- своевременно выполнять замену неисправных элементов, связанных работой этой системы: элементы крепления выхлопной системы и опор двигателя.

При поврежденной выхлопной системе могут быть следующие симптомы:

- Посторонний шум;

- Задымленность;

- Запах картерных газов в салоне.

Если долго ездить с неисправной выхлопной системой, то это может привести к снижению мощностных характеристик двигателя, к отравлению угарными газами, которые будут попадать в салон. Также под действием высокой температуры выхлопных газов возможны повреждения элементов кузова и ходовой части, в зависимости от того, где произойдет разгерметизация.

 

Этапы замены гофры катализатора Вольво

 

Замена гофры катализатора Вольво выглядит так. Нам потребуется:

- сварочный аппарат;

- болгарка или сабельная пила;

- стандартный набор инструментов;

- преобразователь ржавчины;

- средства индивидуальной защиты, такие как перчатки, очки и сварочная маска. 

До начало работ нужно, чтобы выхлопная система остыла. Иначе можно получить ожог при демонтаже выхлопной системы. Замачиваем гайки преобразователем ржавчины, начинаем откручивать гайки крепления выхлопной трубы. Открутив все крепления, снимаем поврежденный участок. В нашем случае - это катализатор. 

Чтобы соблюсти форму изгиба и наклона фланцев, фиксируем катализатор на стенде. Далее с помощью болгарки или сабельной пилы, отпиливаем поврежденный участок гофры, а с помощью сварочного аппарата привариваем новую гофру. Устанавливаем все в обратном порядке. 

На первый взгляд процедура простая, но на самом деле очень трудоемкая и щепетильная. Первое - это демонтаж элементов крепления. Так как они подвержены повышенной коррозии, то быстро разрушаются и часто приходится прибегать к дополнительным слесарным работам. Второе - если ошибиться в размерах или в расположении элементов крепления выхлопной системы, то вся конструкция будет установлена некорректно. В результате будет дополнительная нагрузка на двигатель и более быстрый износ самой выхлопной системы. Еще один очень важный пункт - это сварочные работы. Любой плохо проваренный участок приводит к быстрому износу данного участка. 

По времени точно определить сколько займет данная процедура нельзя, так как очень много факторов влияющих на это. В среднем  работа занимает это около 5 часов. Сколько она стоит и какие цены на запасные части можно узнать у мастеров по Вольво - звоните!

         

         

Эту статью оценили 548 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 30 000 руб
Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер Вольво обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут