Жидкость гуримульсия.
Причины возникновения этой поломки:
В бачок жидкости гидроусилителя либо залили постороннюю жидкость, либо туда как-то попала вода.
Важно проверять хотя бы раз в неделю уровень и цвет жидкости гидроусилителя.
Чем опасна такая поломка?
Клиенту повезло, что он к нам обратился и что мы вовремя заметили эту проблему. Так как, если клиент и дальше ездил бы с такой жидкостью в гидроусилителе, то со временем сгорел бы насос гидроусилителя руля, так же возможен выход из строя рулевой рейки.
Как проходил ремонт:
Нам нужно промыть всю систему гидроусилителя. Для этого нам потребовалось 5 ЛИТРОВ жидкости гидроусилителя, чтобы выгнать всю эмульсию из системы.
Чтобы ее поменять, нам потребовалось снять бачок гидроусилителя и тщательно его промыть. Затем мы приступили к выгонке жидкости гидроусилителя из системы. Для это нужно два механика. Один садится за руль и начинает его крутить до конца в левую сторону, потом до конца в правую сторону, а второй сливает старую жидкость и сразу же заливает новую.
Двигатель:
Комплексная диагностика VOLVO XC70 D5244T10 2011 ГОД пробег 160 000 км
Клиент обратился к нам с просьбой провести комплексную диагностику автомобиля.
При проведении комплексной диагностики обнаружилось:
1. Лампа подсветки номера не горит.
Для ремонта потребовалось снять планку подсветки гос . номера, частично разобрать и поставить новую лампу.
2. Оторвана верхняя реактивная тяга.
Причины возникновения этой поломки:
Причина ее выхода из строя - естественное старение резины. Со временем резиновая окантовка в опоре, которая должна гасить вибрацию ДВС, расслаивается или, как в нашем случае, просто рвётся.
Чем опасна такая поломка:
Если опору эту не поменять вовремя, будет идти нагрузка на другие опоры двигателя, так же появится вибрация ДВС, и это будет ощущаться в салоне. Так же может пострадать алюминиевый патрубок охлаждения интеркулера. Так как он прикручивается жестко к двигателю снизу. И, когда появляется повышенная вибрация на двигателе, его крепления не выдерживают, и они отрываются, так как они алюминиевые и очень хрупкие. В итоге начинается утечка воздуха и и авто теряет мощность.
Как проходил ремонт:
Эту опору, с виду, менять очень легко, но без специального инструмента ее не поменять, так как, чтобы ее поменять, надо вывести двигатель. Если мы это не сделаем, двигатель накрениться в одну сторону.
Эту статью оценили 857 раз.