Колодки Вольво ХС90
Передние тормозные колодки были изношены приблизительно на 80 процентов, а задние чуть меньше. Так как автомобиль эксплуатировался в городском режиме и имел с завода приличную массу, мы решили менять колодки на передней и задней оси.
Признаков износа никаких автомобиль не подавал. Скрипов при торможении не было, торможение было таким же, как и обычно. Однако, владелец Volvo правильно сделал, что обратился к нам - если бы это все закончилось сильным износом тормозной колодки, то она могла бы испортить тормозные диски, а это совсем другая стоимость запчастей и работ.
Замена тормозных колодок Вольво ХС90
Для замены мы взяли такие же оригинальные колодки и успешно их поменяли. К слову о замене, данный автомобиль был оборудован пневмоподвеской. Ее перед заменой колодок требуется поставить в сервисный режим. Если этого не сделать, то есть вероятность того что пневмобаллон может повредиться.
На передней оси колодки меняются без вмешательства диагностического оборудования, а вот с задними все по-другому, ведь на этом автомобиле установлен электроручник, который нужно заставить убрать поршень в начальное положение. В этом нам поможет диагностическое оборудование, придуманное специально для автомобилей Вольво. Оно называется VIDA.
Ремонт Вольво ХС90
Подключаем оборудование к автомобилю, заходим в блок управления стояночным тормозом и принуждаем нажатием кнопки сместиться тормозной поршень в начальное положение. Таким образом меняем все колодки. Конечно же, предварительно все требуется почистить и смазать.
Времени эта процедура занимает немного - примерно до двух часов и, конечно, же наши опытные мастера вам в этом помогут. Тормозная система одна из главных систем для обеспечения безопасности на дороге. Мы все тщательно продиагностируем, осмотрим и предоставим вам отчет о проделанных работах и качественный результат.
Эту статью оценили 923 раз.