Посторонний шум - предпосылка к замене комплекта ГРМ Вольво
К нам в одно из отделений по ремонту Вольво в городе Москва записался постоянный клиент. На этот раз было нужно найти причину постороннего шума при холодном пуске на Volvo XC90. На автомобиле был установлен дизельный силовой агрегат объемом 2,0 л. с системой турбонаддува. Год выпуска машины - 2019, пробег составил на момент заезда к нам 121 561 километр. Помимо поиска причины неисправности, от нас требовалось принять меры, чтобы устранить ее.
Исходя из нашего опыта, симптом, о котором нам рассказал владелец Вольво мог говорить о таких поломках:
- Износ подшипников генератора;
- Износ приводных роликов навесного оборудования;
- Повышенный износ демпфера.
Как обычно, вначале мы подписываем документы для дальнейших проверок в ремзоне. Бригадир загоняет автомобиль на подъемник. Начинаем диагностику. Для того, чтобы определить с какой стороны присутствует посторонний шум, нам потребуется остудить автомобиль: на горячую шума не слышно.
После того, как двигатель остыл и защитные кожухи были сняты, мы запустили двигатель и проверили все крутящиеся элементы, от которых может происходить шум. К ним относятся приводные ролики навесного оборудования, генератор и приводные ролики ГРМ. При выполнении проверки был слышен шум от роликов, относящихся к системе ГРМ. Решение - менять комплект ГРМ.
Из двух предложенных нами вариантов, таких как хороший аналог или оригинал, выбор был в сторону оригинального производителя «VOLVO» за очень хорошую стоимость. Чтобы узнать точную стоимость запчастей звоните или пишите нам.
Симптомы к замене комплекта ГРМ Вольво
При проблемах с ГРМ, чаще всего наблюдаются такие симптомы:
- Посторонний шум при работе двигателя;
- Наличие трещин или надрывов на ремне ГРМ;
- Сильный износ приводных роликов или их повреждение.
При наличии таких симптомов нежелательно эксплуатировать автомобиль. Связано это с тем, что посторонний шум часто говорит о сильном износе подшипников ролика. Если ролик заклинит, то дальнейшее движение будет уже невозможным. А это означает вызов эвакуатора и сорванные планы.
С технической точки зрения вот что происходит с автомобилем: если от приводных роликов идет шум, то в них нет нужного количества смазки. Имеет место быть и их неравномерный износ. Как известно, все эти факторы увеличивают силу трения и влияют на повышенный износ ремня ГРМ. При таких условиях эксплуатации ремень может вытягиваться и по итогу порваться. В этом требуется дорогостоящий ремонт ДВС.
Есть определённый срок службы эксплуатации комплекта ГРМ. Завод-изготовитель рекомендует выполнять замену 1 раз в 120 000 км или 5 лет, в зависимости от того, что из этого наступит быстрее.
Этапы замена комплекта ГРМ Вольво
Комплект ГРМ на Volvo XC90 состоит из:
- Ремня ГРМ;
- Ролика натяжитель;
- Обводного ролика;
- Болтов крепления данных роликов.
Замена комплектаГРМ Вольво происходит так:
- Первым делом снимаем правое переднее колесо,
- Далее снимаем подкрылок,
- Сверху отсоединяем расширительный бачок и все необходимое для того, чтобы открутить опору двигателя,
Интересно: чтобы отрегулировать высоту двигателя можно использовать домкрат или же специальную распорку двигателя,
- После того, как мы добрались до ГРМ, снимаем ролики и меняем на новые,
- Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности
Для выполнения ремонта потребуется инструмент для выставления фаз, а также стандартный набор инструмента.
Сколько стоит такая работа и цены на запчасти можно узнать у наших специалистов автосервиса - звоните!
Эту статью оценили 1145 раз.