Замена корпуса масляного фильтра Вольво S40

  • Диагностика подвески - БЕСПЛАТНО!
  • Компьютерная диагностика - 499р.
  • Замена масла - 499р.

Цена ремонта Вольво Скачайте прайс лист

Замена корпуса масляного фильтра Вольво S40

Константин Олегович
Готов подобрать для Вас несколько вариантов запчастей на выбор - оригинальные и их высококачественные бюджетные аналоги за 5 минут!

Рассчет цены работ на Вашу модель

Сегодня скачали прайс 40 человек

Куда прислать прайс-лист:

Расход масла и замена корпуса масляного фильтра Вольво S40

К нам на станцию технического обслуживания в Москве на автомобиле Вольво S40 с двухлитровым бензиновым двигателем 2007 года и пробегом 292 000 км, обратился клиент с жалобой на повышенный расход масла и посторонний шум (свист в моторном отсеке). Примерный расход около одного литра масла на 3 000 километров. Причем, ранее клиент говорил, что такой объём расходовался на 10 000 километров. 

Данные симптомы могут говорить о неисправности: 

- навесного оборудования (могут шуметь подшипники роликов или навесного оборудования генератора или компрессора кондиционера);

- течь масла через уплотнения (усыхают резиновые прокладки и герметик);

- износ двигателя (износ маслосъёмных колпачков или маслосъёмных колец поршневой группы);

- разгерметизация воздушной системы (утечка воздуха);

- повреждение вентиляции картерных газов.

После оформления документов автомобиль заехал в ремзону. Начали диагностику с осмотра моторного отсека. Дефектов не обнаружено. Подняли автомобиль на подъемнике. При визуальном осмотре повреждений не выявлено, поддон двигателя сухой, запотевания прокладок двигателя не выявлено, но корпус масляного фильтра был весь в наростах моторного масла. Неисправность обнаружили только после того, как подняли автомобиль на подъемнике и сняли защиту картера. 

При более тщательном осмотре обнаружено, что корпус масляного фильтра, он же по совместительству маслоотделитель, был полностью неисправен, так как детали полностью были забиты и закоксованны маслом. Также были внутренние повреждения. А после запуска двигателя через пару минут появляется свистящий звук, и когда мы вынули щуп, то он пропадал и происходило всасывание воздуха. Это свидетельствует о том, что поврежден клапан вентиляции картерных газов. Ремонту данный узел не подлежит, и необходимо устанавливать новый. Клапан идёт в сборе с корпусом масляного фильтра. На автомобилях VOLVO, в нашем случае VOLVO S40, данный элемент нужно использовать только в оригинальном исполнение.

Дешёвые непроверенные аналоги лучше не использовать, так как данный элемент, отвечает за работу двигателя автомобиля и позволяет обеспечить его стабильную работу, а это влияет на другие узлы и агрегаты, такие как катализаторы, поршневая группа и т.д.

При неисправности клапана вентиляции картерных газов (маслоотделитель) могут быть симптомы:

- Повышенный расход масла, особенно, если эксплуатировать автомобиль на высоких оборотах (так как мембрана неисправна и не выполняет свою функцию, то масло попадает с воздухом в цилиндры).

- Неравномерная работа двигателя, сильнее проявляется на холостых оборотах (вследствие непровального смесеобразования).

- Повышенный расход топлива (как правило, это следствие подсоса воздуха и неправильного смесеобразования).

 

Что делать, чтобы реже менять корпус масляного фильтра Вольво S40 

Вентиляция картерных газов служит в автомобилях, для регулировки давления газов в картере, перепуская их из картера в впускной коллектор. Она поддерживает разрежение во впускном коллекторе. А также отделяет масло, попадающее из картера вместе с газами, чтобы не засорялся впускной коллектор.

Если своевременно не выполнить замену данного узла это может привести к ухудшению работы двигателя - внутренний износ двигателя и катализаторов. При работе мотора внутри создаётся избыточное давление, что приводит к повреждению сальников и уплотнителей в двигателе, и вследствие этого приведёт к течи и повышенному расходу масла.  

При этом, чем дольше ездить с такой неисправностью, тем больше вероятность того, что данный ремонт по стоимости может увеличиваться. При неисправности вентиляции идёт повышенный расход масла, это масло попадает в поршневую группу и образуется нагар, что приводит в лучшем случае к залеганию колец, ну а в худшем случае - к отколовшиеся частицы могут стать причиной задиров на стенке цилиндра.

По какой причине выходит из строя вентиляция картерных газов? Первое, что хотелось бы отметить - это время, так как внутренние элементы состоят из резины. Пока детали новые, они эластичны, но со временем становятся менее эластичными, что приводит к деформации и разрушению. Также немаловажный фактор — это качество масла. Оно, в первую очередь, должно защищать двигатель от возникновения отложений нагара и прочих загрязнений.

Чтобы избежать преждевременного выхода из строя корпуса масляного фильтра, потребуется чаще менять масло, заливать топливо высокого качества и эксплуатировать автомобиль в трассовом режиме. Еще одна из проблем, что большинство автомобилей эксплуатируются в городском режиме.

Интересно: Корпус масляного фильтра представляет собой металлический корпус с технологическими отверстиями, в котором установлен масляный фильтр и клапан вентиляции. В среднем маслоотделитель, при эксплуатации автомобиля в городских условиях, служит 100 000 – 120 000 километров или пять лет.

 

Как поменяли корпус масляного фильтра Вольво S40

По времени процесс замены корпуса масляного фильтра на автомобиле VOLVO S40 занимает около 3-х часов и состоит из следующих этапов:

- Снимается корпус воздушного фильтра;

- Снимается впускной патрубок;

- Снимается дроссельная заслонка, основная задача освободить как можно больше места для простоты выполнения работы механику;

- Снимается уже сам корпус, а также все трубки, подходящие к нему;

- Сборка осуществляется в обратной последовательности с соблюдением моментов затяжки болтов (перед сборкой обязательно требуется замыть все следы масла, зачистить и обезжирить).

С какими сложностями мы можем столкнуться при выполнении данных работ? Все резиновые элементы, которые мы не меняем, например, подходящие трубки, становятся хрупкими и часто при неаккуратном демонтаже могут быть сломаны. 

Специальный инструмент для замены не требуется, единственное необходимо после выполненных работ сделать опрессовку впускной системы для того, чтобы убедиться, что все системы герметичны и не требуют замены.

Замена корпуса масляного фильтра Вольво S40   Замена корпуса масляного фильтра Вольво S40   Замена корпуса масляного фильтра Вольво S40   Замена корпуса масляного фильтра Вольво S40

Замена корпуса масляного фильтра Вольво S40   Замена корпуса масляного фильтра Вольво S40   Замена корпуса масляного фильтра Вольво S40   Замена корпуса масляного фильтра Вольво S40

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 10 000 руб
Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер Вольво обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут