Замена крышек Volvo XC70

  • Диагностика подвески - БЕСПЛАТНО!
  • Компьютерная диагностика - 499р.
  • Замена масла - 499р.

Цена ремонта Вольво Скачайте прайс лист

Замена крышек Volvo XC70

Директор
Александр Газукин
Готов подобрать для Вас несколько вариантов запчастей на выбор - оригинальные и их высококачественные бюджетные аналоги за 5 минут!

Рассчет цены работ на Вашу модель

Сегодня скачали прайс 42 человек

У нас в работе Volvo ХС 70 с бензиновым двигателем 3,2. Машина 2009 года выпуска приехала на комплексную диагностику.

 

Диагностика Вольво ХС70

 

При комплексной диагностики выяснили, что на автомобиле:

- текут крышки цепей на двигателе,

- пробит радиатор кондиционера,

- разбита шаровая опора на передних рычагах.

Все это показали владельцу. Он знал, что, если текут крышки цепей, то это опасно тем, что близко находятся приводные ремни, масло попадает на них. Ремни впитывают масло, и со временем ремень может или проскочить, или просто порваться. Также масло попадает на все смежные элементы – например, на пыльники приводов и рулевых тяг. Оно может попасть и на блок управления коробкой – в этом случае возникнет неисправность и по коробке.

Так как течь крышек может нанести вред другим деталям, неисправность эта требует срочного устранения.

 

Ремонт Вольво ХС70

 

Есть еще одно немаловажное повреждение – это радиатор кондиционера. Данный элемент подтекал. Скорее всего, течь появилась из-за того, что в него попала посторонняя деталь. Течь была посередине радиатора. Из-за чего вышел весь фреон и кондиционер не работал. Элемент шел под замену.

Шаровая опора издавала посторонний звук. Элементы постукивали при езде. Их также необходимо было заменить. Шаровые опоры идут только в комплекте с рычагами.

Интересно: для диагностики автомобилей Вольво у нас есть весь необходимый инструмент и оборудование. В том числе и оригинальная компьютерная программа Вольво.

 

Замена крышек цепей Вольво ХС70

 

Для замены цепей нам нужен специальный инструмент для фиксации распредвалов и коленвала. После того, как мы их зафиксировали нам необходимо снять переднюю крышку цепей и муфты с цепями. Так добираемся до второй внутренней крышки. Там стоит прокладка. При демонтаже передней крышки имеется люфт у помпы системы охлаждения. Поэтому меняем и ее. После замены элементов ставим все на штатные места в обратном порядке.

Работы по радиатору кондиционера выглядели так: сняли два радиатора – радиатор охлаждения и кондиционирования. Заменили испорченный элемент и промыли радиатор охлаждения, залили новый антифриз и заправили фреоном.

Шаровые опоры меняются легко, не занимает много времени – автомобиль поднимает, откручиваем крепежные болты, демонтируем рычаги и ставим новые.

    

   

   

Эту статью оценили 360 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 30 000 руб
Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер Вольво обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут