Диагностика перед заменой муфт ГРМ Volvo
В один из наших отделов автосервиса по ремонту Вольво в городе Москва записался клиент на замену ремня ГРМ. Причина приезда была такая: срок эксплуатации ремня ГРМ подошел к концу. В VOLVO S80 был установлен бензиновый двигатель с турбонаддувом 2.5 литра. Год выпуска автомобиля - 2013, а пробег - 125 343 км. Наша работа заключалась в замене ремня ГРМ, в замене роликов навесного оборудования и обводного ремня.
Оформляем документы о приеме автомобиля. Создаем заказ – наряд, подписываем документы после осмотра автомобиля. Приступаем к работе.
Механик осматривает состояние:
- водяного насоса (подтеки-люфт);
- муфты распределительных валов (наличие люфта);
- сальники на наличие течи.
В процессе разборки увидели, что муфты газораспределительного механизма имеют подтеки. Ставить новый ремень ГРМ вместе с изношенными муфтами чревато дорогостоящим ремонтом двигателя. Масло течет и попадает на ремень. Ремень же не маслостойкий, и быстро выходит из строя. Итак, делаем фотографии и отправляем владельцу Вольво для согласования замены.
Предлагаем владельцу автомобиля два комплекта ремня ГРМ на выбор. Один - от фирмы VOLVO, второй - от Gates. Муфты выбрали от производителя VOLVO и INA. Выбор клиент сделал в пользу оригинальных деталей: “С двигателем шутки плохи”- поделился он своим прошлым опытом.
Причины замены муфт ГРМ Volvo
Чем может грозить эксплуатация автомобиля при неисправных деталях ГРМ? Она может привести к заклиниванию ролика натяжителя, к непостоянному уровню масла и прочим неприятностям, которые обычно выливаются в серьезные проблемы с мотором. И, конечно, всегда не вовремя. Например, из-за сильного трения смазка внутри роликов высыхает, сами ролики вращаются тяжелее и тяжелее. Это очень увеличивает износ ремня. А если муфты газораспределительного механизма текут, то это опасно еще и тем, что они могут заклинить и оборвать ремень.
Предпосылки к замене ремня ГРМ могут быть такими:
- трещины на самом ремне ГРМ;
- истекший срок службы ремня ГРМ;
- наличие следов масла на ремне ГРМ.
Что касается, замены муфт ГРМ Volvo, то это:
- течь муфт;
- подклинивание муфт;
- увеличенный люфт муфт.
Рекомендованная замена ремня ГРМ 1 раз в 5 лет или при пробеге 120 000 километров, смотря что наступит раньше. Также рекомендуем обращать внимание на разные течи и следы масла. Они могут сигнализировать о наличии неисправности.
Интересно: Когда у ремня ГРМ подошел к концу срок годности или превышен километраж эксплуатации, то ролики начинают издавать посторонние звуки.
Процесс замены муфт ГРМ Volvo
Комплект для замены ремня ГРМ и муфт газораспределительного механизма на VOLVO S80 состоит из следующих компонентов:
- ремень ГРМ;
- натяжной ролик;
- обводной ролик;
- одноразовый болт крепления ролика натяжителя;
- муфты газораспределительного механизма;
- одноразовые болты муфт ГРМ.
Этапы замены комплекта ГРМ и муфт газораспределительного механизма Вольво:
1. Для начала нам предстоит снять переднее правое колесо;
2. Далее снимаем правый подкрылок;
3. В верхней части автомобиля отсоединяем расширительный бачок и все необходимое для снятия опоры двигателя;
4. Для регулировки высоты двигателя мы используем специальную распорку;
5. После того, как сняли защитный кожух, снимаем ремень ГРМ, смотрим есть ли подтеки и следы масла;
6. Устанавливаем новые детали;
7. Выставляем метки ГРМ;
8. Собираем все в обратной последовательности.
Для работы нам потребуется стандартный набор инструментов и спец.инструмент для выставления фаз ГРМ.
Если Вам интересно сколько стоит данная работа и запчасти, обращайтесь - будем рады помочь! Звоните!
Эту статью оценили 782 раз.