Приняли в работу автомобиль Вольво ХС90. Владельца беспокоили странные звуки, которые доносились из передней части автомобиля в области двигателя.
Диагностика Вольво ХС90
На Volvo XC90 установлен двигатель 2,4, автомобиль 2014 года. Владелец решил заехать к нам на диагностику, так как из-под капотного пространства он слышал непонятные звуки.
Ремонт всегда начинаем с диагностики, с обычной или чаще – с компьютерной. Компьютерная длится около 15 минут и дает механику понимание о том, на какой узел или блок нужно обратить внимание.
Первичная диагностика Вольво показала, что звук издает обгонная муфта генератора.
Муфта Вольво ХС90
Обгонная муфта генератора заклинила, это и стало причиной появившихся шумов. Когда двигатель сильно раскручивался муфта не успевала гасить колебания, а вместо этого била по ремню. Это, в свою очередь, давало дополнительный износ приводному ремню.
Было решено поменять обгонную муфту, так как ездить с неисправной небезопасно. Так как на ремень идет сильное давление, которого не должно быть, он может в любой момент соскочить или порваться.
Интересно: после замены приводного ремня и роликов об их ремонте можно забыть на ближайшие 60 000 км.
Замена муфты генератора Вольво ХС90
Для того, чтобы поменять обгонную муфту на генераторе необходимо выполнить ряд следующих действий:
- снять сам генератор,
- чтобы снять генератор, нужно снять насос гидроусилителя,
- после снятия генератора специальным ключом откручиваем муфту,
- по желанию владельца заменяем попутно приводной ремень,
- ставим новые ролики приводного ремня,
- ставим все на место с затягиванием ремня.
После проверили выполненную работу – ремень крутился без дополнительного напряжения, тихо и спокойно, муфта также работала корректно.
Интересно: для затягивания ремня есть специальный инструмент, трещеткой или ключом будет сложно добраться до детали.
Эту статью оценили 1519 раз.