Причина замены муфты кондиционера Вольво
В один из наших филиалов по ремонту Вольво в Москве записался постоянный клиент. Причиной визита стало то, что периодически не работал кондиционер - он то включался, то выключался.
Речь идет об автомобиле Volvo XC90. На нем установлен бензиновый атмосферный двигатель объемом 4,4 литра. Год выпуска - 2009, а пробег составлял порядка 192 000 километров.
Наша задача - разобраться максимально быстро с этой неисправностью, т.к. в жаркую погоду она доставляла большой дискомфорт и водителю, и пассажирам.
Хотим заметить, что нет смысла сразу думать о замене компрессора кондиционера - с такими симптомами могут присутствовать следующие неисправности:
- не работает датчик давления в системе кондиционирования;
- износ компрессора кондиционера;
- негерметичность трубок или самого радиатора кондиционера.
Подписываем документы, передаем автомобиль механику. Он осматривает систему. Сначала проверяем все уплотнения, трубки и радиатор на предмет течи. Тут все было в порядке. Значит следующий этап - это компьютерная диагностика. В результате ее выполнения, мы увидели некорректную работу электромагнитной муфты. Это один из первых признаков того, что она может быть неисправна.
Далее бригадир садится в автомобиль, запускает его, включает и выключает систему кондиционирования. Интересно, что при ее включении должен быть характерный щелчок, и в салон при этом начинает подаваться холодный воздух. В нашем случае все происходило с последующим отключением. Соответственно, проблема была именно в муфте.
В нашем автосервисе Вольво есть свой склад запасных частей. Мы предложили несколько вариантов деталей для замены.
Автовладелец остановил свой выбор на электромагнитной муфте от производителя «CMA2». Данный производитель изготавливает комплектующие для климатических установок на автомобили.
В оригинальном исполнении существует только компрессор в сборе. Поэтому мы предлагаем хороший аналог и меняем только одну деталь. Стоимость запасных частей можно уточнить у специалистов нашего сервиса.
Симптомы к замене муфты кондиционера Вольво
В среднем, данный элемент служит от 5 до 7 лет, а пробег может составить от 120 000 до 150 000 км. Есть одна рекомендация, которая поможет дольше сохранить деталь в рабочем состоянии. Это периодическая регулировка зазоров.
Если муфта заклинит, то это может привести к повышенному износу компрессора кондиционера и приводного ремня. Но и есть такой вариант развития событий, как попадание его под шкив коленчатого вала. Опасно это тем, что сальник переднего коленчатого вала повреждается и приводит к течи масла и, соответственно, удорожанию ремонта.
Чаще всего наблюдаются следующие виды симптомов при не исправной муфте кондиционера:
- посторонний шум при работе двигателя;
- шум при вращении компрессора кондиционера;
- не включается кондиционер.
Из чего же состоитэлектромагнитная муфта компрессора кондиционера:
- электромагнитная катушка (она создает при подаче тока электромагнитное поле);
- прижимная пластина (она жестко соединена с валом через шлицевое или резьбовое соединение).
Процесс замены муфты кондиционера Вольво
Замена муфты кондиционера Вольво происходит так:
1. Перед тем, как выполнять работы нам потребуется откачать систему кондиционера;
2. Далее мы разбираем подкапотное пространство со стороны компрессора;
3. Снимаем ремень навесного оборудования;
4. Откручиваем трубки, которые подходят к компрессору;
5. Выставляем траверсу для того, чтобы заменить подушку и чтобы двигатель не упал вниз;
6. Откручиваем опору двигателя со стороны компрессора;
7. Снимаем компрессор кондиционера и меняем муфту на новую;
8. Дальнейшую сборку делаем в обратной последовательности.
Для выполнения данной процедуры потребуется стандартный набор инструментов, спец.инструмент для фиксации ДВС при открученных опорах и станция для перезаправки кондиционера.
Сколько стоит такая работа и цены на запчасти можно узнать у наших специалистов - звоните!
Сервис Вольво (услуги):
ул. Ибрагимова вл. 31А, ст. 4
с 09:00 до 21:00