ГУР Вольво ХС90
Так как мы на станции производим ремонт рулевых реек и насосов ГУР, с хозяином Вольво согласовали снятие и разборку насоса ГУР для дальнейшей дефектовки.
Симптомы, по которым можно определить данные неисправности:
1. Рулевое колесо начинает крутиться с трудом,
2. Появление повышенного шума насоса ГУР,
3. Вспенивания жидкости ГУР.
Важно: если вспенивается жидкость, возможен износ рабочей пары в самом насосе.
При износе деталей в насосе, фильтр, который находится в бочке, забивается стружкой, от этого нагрузка на насос ГУР возрастает.
Ремонт VolvoXC90
Основные причины выхода из строя насоса ГУР:
1. Отсутствие жидкости ГУР. На данном агрегате нет датчика уровня жидкости и если в автомобиле подтекает трубка гидроусилителя и владелец редко заглядывает под капотное пространство, то можно проглядеть тот момент, когда закончится жидкость. Из-за отсутствия жидкости ГУР, сам механизм может просто напросто заклинить.
2. Несвоевременная замена масла. Масло ГУР надо менять один раз в 60 000 км или раз в 3 года.Со временем масло темнеет и теряет свои защитные свойства. В итоге страдает рабочая пара и, руль начинает тяжело крутиться.
Замена насоса ГУР VolvoXC90
Как проходил ремонт:
Чтобы нам точно определиться из-за чего руль стал туго крутиться, нам надо демонтировать насос ГУР и полностью его разобрать.
После демонтажа мы разобрали насос и увидели, что на рабочей паре имеются задиры. К сожалению, данная поломка не ремонтируется, так как технически это очень дорого и долго - придать идеальную ровную поверхность рабочей паре. В данном случае целесообразней просто поменять насос ГУР. Что и было сделано.
Эту статью оценили 1551 раз.