На плановое техническое обслуживание приехал автомобиль Вольво ХС90. Осматриваем стандартные узлы и элементы. Оказалось, что есть неисправность в системе ГУР.
ГУР Вольво ХС90
Характеристики у машины такие:
- Volvo XC90;
- Пробег в 150 000 км.;
- Год выпуска 2010;
- Двигатель: B5254T2
Начали осмотр. Увидели, что в жидкости гидроусилителя руля есть посторонние частицы, а именно, алюминиевая стружка. Это значит, что какая-то из частей ГУР вышла из строя, оттуда и образовалась стружка. По нашему опыту, это мог быть насос ГУР.
Сняли и разобрали насос. Предположение подтвердилось. Нам предстояла замена насоса ГУР Вольво ХС90 B5254T2.
ГУР Volvo ХС90
Диагностику ГУР делали так:
- сняли приводной ремень,
- освободили шкив насоса ГУР,
- слили техжидкости,
- сняли насос ГУР.
Внешне насос был исправен. Начали разборку. Внутри были задиры на корпусе и на роторе. При таких неисправностях насосы не ремонтируются, поэтому мы согласовали с владельцем замену насоса ГУР Вольво ХС90 B5254T2, заменили насос и дали рекомендации по обслуживанию авто.
Замена насоса ГУР Вольво ХС90
Замена насоса ГУР Вольво ХС90 B5254T2 – это крайняя мера. Есть признаки, которые могут предупредить в самом начале о наличии неисправности:
- Рулевое колесо становится более трудным у управлении,
- Посторонние звуки в области мотора при запуске двигателя,
- Посторонние звуки при повороте рулевого колеса и при езде и на месте.
От качества масла зависят практически все элементы в автомобиле. Важно масло менять вовремя и выбирать масло хорошего качества. Также на качество масла оказывает влияние износ механических деталей. Еще один важный фактор – временной. От времени оно портится. Поэтому мы рекомендуем следить за маслом и быть уверенными в исправности своего Вольво.
Эту статью оценили 788 раз.