Замена опорных подшипников Вольво

  • Диагностика подвески - БЕСПЛАТНО!
  • Компьютерная диагностика - 499р.
  • Замена масла - 499р.

Цена ремонта Вольво Скачайте прайс лист

Замена опорных подшипников Вольво

Директор
Александр Газукин
Готов подобрать для Вас несколько вариантов запчастей на выбор - оригинальные и их высококачественные бюджетные аналоги за 5 минут!

Рассчет цены работ на Вашу модель

Сегодня скачали прайс 35 человек

Куда прислать прайс-лист:

Одним из важных составных элементов передней стойки автомобиля является такой элемент, как опорный подшипник амортизатора.

Симптомы к замене опорных подшипников Вольво 

К нам в автоцентр прибыл Volvo XC90 с бензиновым мотором 2.5 B5254T2. Автомобиль 2012 года имел пробег 120.000 км. ”При вращении рулевого колеса слышны щелчки в передней части машины”, - рассказал автовладелец.

Диагностику мы начали с проверки ходовой части на подъемнике. Путем визуального осмотра выявили износ опорных подшипников.

Какие еще бывают симптомы этой неисправности?

  1. Скрип при вращении колеса;

  2. Закусывание рулевого колеса;

  3. Вращение рулевого колеса с усилием.

О каких еще поломках могут говорить эти симптомы? 

  1. Неисправность рулевой рейки;

  2. Выход из строя насоса ГУР;

  3. Поломка рулевого карданчика.

Почему важно заменить опорные подшипники Вольво вовремя

Опорный подшипник амортизатора Вольво - это подшипник качения, входящий в узел переднего амортизатора. По сути, это связующее звено, соединяющее кузов с подвеской и дающее возможность амортизатору без сопротивления проворачиваться в верхней опоре. 

Он состоит из двух колец с выточенными в них канавками, в которых расположены тела качения сферической или цилиндрической формы. Тела, как правило, крепятся в сепараторе. Посадочная поверхность свободного и наружного кольца может иметь сферическую или плоскую форму.

Почему важно заменить опорные подшипников Вольво вовремя?

Во-первых, неисправность опорных подшипников может привести к тому, что руль при повороте начнет немного закусывать, тем самым повышая нагрузку на насос ГУР. Это может вывести его из строя и, соответственно, привести к более дорогостоящему ремонту.

Во-вторых, как и все подшипники, данные элементы могут рассыпаться по частям. Если это произойдет, дальнейшее движение автомобиля будет невозможно. 

Процесс замены опорных подшипников Вольво

Срок службы опорных подшипников напрямую зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. 

Данные элементы не любят сильные удары по ходовой части и постоянные вращения на месте. Они, аналогично со всеми подшипниками, выходят из строя от удара на гладкой поверхности. От этого на подшипнике образуются вмятины и появляется выработка, которая в дальнейшем приводит к серьезным проблемам, описанным выше.

Чтобы избежать преждевременного износа опорных подшипников, мы рекомендуем ездить плавно и аккуратно, проезжая неровности на низкой скорости.

Процесс замены опорных подшипников Вольво выглядит следующим образом:

  1. Поднимаем автомобиль на подъемнике;

  2. Снимаем колеса; 

  3. Откручиваем поворотный кулак от нижнего рычага;

  4. Вынимаем привод;

  5. Откручиваем болты, которые прикручиваются к стакану;

  6. Разжимаем поворотный кулак;

  7. Достаем амортизатор в сборе;

  8. Специальным съемником сжимаем пружину до нужных нам размеров;

  9. Откручиваем фиксирующую гайку;

  10. Меняем опорные подшипники на новые;

  11. Сборка осуществляем в обратной последовательности.

Мы рекомендуем обращаться в специализированные сервисы, так как в процессе ремонта очень важно соблюдать моменты затяжек, чтобы правильно установить опорные подшипники.

По времени замена займет около 3 часов.

       

      

Эту статью оценили 131 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 30 000 руб
Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер Вольво обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут