Одним из важных составных элементов передней стойки автомобиля является такой элемент, как опорный подшипник амортизатора.
Симптомы к замене опорных подшипников Вольво
К нам в автоцентр прибыл Volvo XC90 с бензиновым мотором 2.5 B5254T2. Автомобиль 2012 года имел пробег 120.000 км. ”При вращении рулевого колеса слышны щелчки в передней части машины”, - рассказал автовладелец.
Диагностику мы начали с проверки ходовой части на подъемнике. Путем визуального осмотра выявили износ опорных подшипников.
Какие еще бывают симптомы этой неисправности?
-
Скрип при вращении колеса;
-
Закусывание рулевого колеса;
-
Вращение рулевого колеса с усилием.
О каких еще поломках могут говорить эти симптомы?
-
Неисправность рулевой рейки;
-
Выход из строя насоса ГУР;
-
Поломка рулевого карданчика.
Почему важно заменить опорные подшипники Вольво вовремя
Опорный подшипник амортизатора Вольво - это подшипник качения, входящий в узел переднего амортизатора. По сути, это связующее звено, соединяющее кузов с подвеской и дающее возможность амортизатору без сопротивления проворачиваться в верхней опоре.
Он состоит из двух колец с выточенными в них канавками, в которых расположены тела качения сферической или цилиндрической формы. Тела, как правило, крепятся в сепараторе. Посадочная поверхность свободного и наружного кольца может иметь сферическую или плоскую форму.
Почему важно заменить опорные подшипников Вольво вовремя?
Во-первых, неисправность опорных подшипников может привести к тому, что руль при повороте начнет немного закусывать, тем самым повышая нагрузку на насос ГУР. Это может вывести его из строя и, соответственно, привести к более дорогостоящему ремонту.
Во-вторых, как и все подшипники, данные элементы могут рассыпаться по частям. Если это произойдет, дальнейшее движение автомобиля будет невозможно.
Процесс замены опорных подшипников Вольво
Срок службы опорных подшипников напрямую зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля.
Данные элементы не любят сильные удары по ходовой части и постоянные вращения на месте. Они, аналогично со всеми подшипниками, выходят из строя от удара на гладкой поверхности. От этого на подшипнике образуются вмятины и появляется выработка, которая в дальнейшем приводит к серьезным проблемам, описанным выше.
Чтобы избежать преждевременного износа опорных подшипников, мы рекомендуем ездить плавно и аккуратно, проезжая неровности на низкой скорости.
Процесс замены опорных подшипников Вольво выглядит следующим образом:
-
Поднимаем автомобиль на подъемнике;
-
Снимаем колеса;
-
Откручиваем поворотный кулак от нижнего рычага;
-
Вынимаем привод;
-
Откручиваем болты, которые прикручиваются к стакану;
-
Разжимаем поворотный кулак;
-
Достаем амортизатор в сборе;
-
Специальным съемником сжимаем пружину до нужных нам размеров;
-
Откручиваем фиксирующую гайку;
-
Меняем опорные подшипники на новые;
-
Сборка осуществляем в обратной последовательности.
Мы рекомендуем обращаться в специализированные сервисы, так как в процессе ремонта очень важно соблюдать моменты затяжек, чтобы правильно установить опорные подшипники.
По времени замена займет около 3 часов.
Эту статью оценили 1712 раз.