В данной статье мы расскажем об опоре двигателя Вольво, о симптомах ее неисправности и возможных причинах поломки.
Симптомы к замене опоры двигателя Вольво
К нам в автоцентр прибыл Volvo S60 с бензиновым двигателем 2.4. Автомобиль 2007 года имел пробег 170.000 км. Клиента беспокоили повышенные вибрации в работе двигателя.
В ходе визуальной диагностики увидели, что повреждена передняя правая опора двигателя внутреннего сгорания - появились надрывы и трещины на резиновой части.
Какие бывают симптомы этой неисправности?
-
Слышен стук в моторном отсеке при езде по неровной дороге;
-
Ощущается вибрация по кузову при работе двигателя.
-
Наблюдаются толчки при движении и при переключении передач на высоких скоростях;
-
Стучит мотор;
-
В начале движения и при остановках раздаются металлические щелчки.
Причины замены опоры двигателя Вольво
Опора - это элемент крепления, который удерживает двигатель автомобиля. Она компенсирует вибрационные и колебательные движения, которые передаются от двигателя и смежных с ним элементов кузову транспортного средства.
Как правило, используется не одна, а несколько опор, чаще всего три.
Так как опора двигателя состоит из резины и металла, самая частая причина неисправности - естественный износ.
В ходе визуальной диагностики механик может наблюдать:
-
Сильный износ резинового слоя, из-за которого возникает контакт детали со своей металлической частью;
-
Наличие надрывов и трещин на резиновой части опоры;
-
Разрушение демпфирующего слоя - с технической точки зрения оно может быть вызвано контактом резины с моторным маслом или другими химически агрессивными техническими жидкостями;
-
Неисправность кронштейна;
-
Разгерметизация гидравлической опоры - в таком случае можно заметить подтеки жидкости.
Реже причиной замены становится механическое повреждение при выполнении смежных работ.
Мы крайне не рекомендуем эксплуатировать автомобиль с неисправными опорами двигателя. Во-первых, это создает риск усугубления поломки и выхода из строя смежных элементов и узлов автомобиля. Во-вторых, будет искажаться геометрия двигателя и подвески. То есть изнашивание и разрушение данных элементов могут повлечь за собой излишнюю нагрузку на двигатель. А это довольно быстро может привести к неполадкам в его работе, и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.
Когда требуется замена опоры двигателя Вольво
Срок службы опоры двигателя в среднем составляет 100.000 км. Однако это не точная цифра - поломка может случиться как раньше, так и позже. Особенно сильному негативному воздействию опоры подвергаются при разгонах, ускорениях и торможениях.
Следить за состоянием элемента несложно: периодически проверяйте целостность резиновой прокладки и регулярно удаляйте с нее грязь и масло, подтягивайте болты крепления.
Этапы замены опоры двигателя Вольво выглядят следующим образом:
-
Поднимаем автомобиль на подъемнике;
-
Снимаем колесо;
-
Отодвигаем в сторону подкрылок, чтобы был доступ к болтам крепления;
-
Откручиваем 2 болта крепления от двигателя и 2 болта от подрамника;
-
Приподнимаем двигатель;
-
Снимаем неисправную опору и устанавливаем новую;
-
Сборку осуществляем в обратной последовательности.
Регулярная проверка состояния опор двигателя Вольво способствует предотвращению многих проблем в перспективе. Своевременная замена негодной опоры обеспечивает комфортное нахождение пассажиров в салоне транспортного средства.
Эту статью оценили 766 раз.