Замена переднего ступичного подшипника Вольво ХС70

  • Диагностика подвески - БЕСПЛАТНО!
  • Компьютерная диагностика - 499р.
  • Замена масла - 499р.

Цена ремонта Вольво Скачайте прайс лист

Замена переднего ступичного подшипника Вольво ХС70

Директор
Александр Газукин
Готов подобрать для Вас несколько вариантов запчастей на выбор - оригинальные и их высококачественные бюджетные аналоги за 5 минут!

Рассчет цены работ на Вашу модель

Сегодня скачали прайс 44 человек

Диагностика перед заменой переднего ступичного подшипника Вольво ХС70

В наш центр “ПИК ВОЛЬВО” расположенный в городе Москва, обратился клиент, на автомобиле VOLVO XC70, с жалобой, что после попадания в яму в передней части автомобиля появился сильный гул в передней части автомобиля, и клиент боялся эксплуатировать автомобиль. С такими симптомами которые описывает клиент могут быть следующие неисправности:

- Поврежден ступичный подшипник (изношен и присутствуют перекаты);

- Изношена покрышка (появляется шум из-за неравномерного износа протектора);

- Неисправность навесного оборудования двигателя (повреждены подшипники роликов, генератора или компрессора кондиционера);

- Поврежден турбонагнетатель (внутренний износ).

Начали мы диагностику автомобиля с тестовой поездки мастера-цеха и клиента, чтобы хозяин автомобиля указал, что конкретно его беспокоит. В ходе тест-драйва мастер-цеха, благодаря своему опыту, определил, что тут проблема с ходовой частью автомобиля, а не двигателем и не турбиной. 

Заехав на подъемник, мастер приступил к диагностике подвески, в ходе которой обнаружил люфт в ступичном подшипнике переднего правого колеса, что недопустимо. Также, когда на подъемнике  раскрутили колесо из ступичного подшипника шел посторонний шум (гул), который и беспокоил клиента. Чтобы устранить данную неисправность нам необходимо выполнить замену ступичного подшипника. 

 

Когда пора менять передний ступичный подшипник Вольво ХС70

Ремонтных операций тут нет, только замена на новый. На автомобилях Вольво, в нашем случае ХС70, подшипники ступицы идут вместе со ступицей. Лучше использовать оригинальные запчасти или проверенные аналоги. В нашем случае мы будем использовать фирму SKF. Данная фирма идет в оригинале. О цене можно уточнить у нас в отделе запчастей. Ступичный подшипник представляет собой две металлические обоймы, между которыми находятся или ролики или шарики. Подшипник предназначен для соединения ступицы колеса и кулака, он дает возможность вращения колеса на оси. 

Какие симптомы еще могут быть при неисправном ступичном подшипнике:

- Биение в рулевое колесо при движении или торможении (когда появляется люфт в подшипнике);

- Неравномерный износ покрышки (при появлении  люфта сбиваются углы установки колёс);

- Сильно нагревается колесный диск (при изнашивании подшипника вымывается смазка и подшипник вследствие трения начинает сильно греться).

Если своевременно не выполнить замену ступичного подшипника, это может привести к износу резины, повышенному износу ходовой части из-за повышенной вибрации, и самое страшное, что может случиться - его заклинивание от перегрева, а это уже риск аварийной ситуации на дороге. 

Средний срок службы ступичного подшипника 150 000 км или 5 лет. Чаще всего, он выходит из строя из-за плохого дорожного покрытия - при попадании в яму идёт повышенная нагрузка. Также имеет влияние и данный факт - установка колёс большего диаметра, который не предусмотрен параметрам завода изготовителя и использования. Поэтому, чтобы продлить срок службы желательно эксплуатировать автомобиль на хороших  дорожных покрытиях и использовать колеса и покрышки с размерами, которыми предусмотрены заводом изготовителем. 

Интересно: Чтобы предотвратить повреждение ходовой части и не создать аварийную ситуацию необходимо делать диагностику ходовой части два раза в год.

 

Процесс замены переднего ступичного подшипника Вольво ХС70

Приступим к замене ступичного подшипника. Из специнструмента нам понадобится только пресс и оправки для выпрессовки, в остальном мы будем использовать стандартный набор инструмента. 

Для замены нам необходимо снять с автомобиля поворотный кулак, так как в него запрессован подшипник. Для этого мы поднимаем машину на подъемнике, снимаем колесо, тормозные колодки и тормозной диск. Далее отсоединяем шаровую, рулевой наконечник и откручиваем крепления от стойки амортизатора. После того, как мы сняли с автомобиля кулак, устанавливаем его на пресс и выпрессовываем. Зачистив посадочное место ступичного подшипника, запрессовываем новый подшипник в кулак и собираем автомобиль в обратном порядке. 

При выполнении данных работ очень важно использовать технику безопасности, чтобы не получить травму,  а также использовать оригинальные оправки для выпрессовки, чтобы не повредить кулак и новый ступичный подшипник. По времени данная процедура занимает около двух часов, сколько она стоит можно узнать по телефону у наших менеджеров или же  написать нам.

После выполненных работ произвели тестовую поездку, и убедившись что неисправность ушла, передали исправный автомобиль клиенту. 

         

         

             

Эту статью оценили 871 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 30 000 руб
Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер Вольво обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут