Отслоение передних сайлентблоков на задних продольных рычагах, может произойти во всех перечисленных моделях. Расскажем о них на примере Вольво XC60.
Замена передних сайлентблоков Вольво
Наиболее частой проблемой на Вольво, является отслоение передних сайлентблоков на задних продольных рычагах. Данные сайлетблоки подвержены сильной нагрузке из-за этого они чаще всего выходят из строя. Их не так просто поменять, как выглядит с первого взгляда. Данные сайлентблоки запрессованы в рычаг под определенным углом. Что бы их так же запрессовать, обязательно нужен специальный инструмент.
Если в автомобиле присутствуют такие симптомы, то мы рекомендуем сделать диагностику:
- Первый симптом к тому что нужно обратить внимание на состояние сайлентблоков это посторонние звуки в задние подвески.
- Второй симптом — это плохая управляемость автомобиля. Во время движения автомобиль может вести в сторону.
Обслуживание Вольво
Причины данной неисправности могут быть такие:
- Повышенный износ резины колеса
- Повышенная вибрация при езде
- Скрип или стук в районе подвески
- Во время движения автомобиль может вести в сторону
Наличие одного или нескольких признаков означает, что подвеску пора обслуживать. Промедление может дорого обойтись. Несвоевременная замена приведёт к потере управления в критической ситуации.
Замена передних сайлентблоков Вольво ХС60/ХС70/S80/S40/S60
Для того что бы поменять сайлентблоки в задних продольных рычагах нам потребуется частично разобрать заднюю подвеску. Чтобы появилась возможность добраться до сайлентблоков. Далее для выпрессовки и в прессовки сайлетблоков нам потребуется специальный инструмент. С помощью спец инструмента мы сможем запрессовать сайлентлоки под определенным углом. Так, как и было задумано конструкторами вольво. Так же имея этот спец. инструмент он экономит деньги клиентов. Так как благодаря ему не нужно будет делать развал схождения.
Эту статью оценили 1318 раз.