Замена подшипников генератора Volvo S80

  • Диагностика подвески - БЕСПЛАТНО!
  • Компьютерная диагностика - 499р.
  • Замена масла - 499р.

Цена ремонта Вольво Скачайте прайс лист

Замена подшипников генератора Volvo S80

Директор
Александр Газукин
Готов подобрать для Вас несколько вариантов запчастей на выбор - оригинальные и их высококачественные бюджетные аналоги за 5 минут!

Рассчет цены работ на Вашу модель

Сегодня скачали прайс 35 человек

Куда прислать прайс-лист:

Вольво S80 2013 года B5254T12 и неисправность генератора. Выясняем причину и устраняем ее.

 

Диагностика Вольво S80

К нам обратился клиент с жалобой, что в моторном отсеке появился странный посторонний шум. При визуальном осмотре было обнаружено что посторонний шум издает генератор. Но чтобы убедится точно, что гул издает генератор нам надо резко нажать на газ и выключить зажигание, когда мотор останавливается генератор продолжает крутиться. И становится отчетливо слышно, что гул идет от подшипников в генераторе. 

Далее начали работы по снятию генератора и замене подшипников. 

 

Генератор Вольво S80

Две половинки корпуса, отлитые из алюминия, образуют “бочонок” и стянуты друг с другом болтами.  Внутри корпуса расположена кольцевая обмотка - катушка статора, с которой мы снимаем переменное напряжение. Снаружи этой обмотки подключен диодный мост, прикрепленный пластиковой защитной полукрышкой и делающий из переменного напряжения постоянное. Через корпус генератора проходит ось-вал, вращающийся на двух подшипниках и приводимый в движение за шкив ремнем от коленвала двигателя.

Симптомы такие: 

  1. Посторонний шум от генератора 

  2. Потеря напряжения 

  3. Заклинившая муфта генератора

В генераторе установлены два подшипника. Причина их износа в естественной выработке подшипника. В подшипнике высыхает смазка и металлические шарики начинают интенсивно изнашиваться об обойму подшипника.

 

Замена подшипников Вольво S80

Почему надо менять подшипники в генераторе на Вольво S80:

Причины:

  1. Когда у подшипника появляется гул он начинает немного люфтить. Из-за люфта на валу генератора появляется выработка. Если на валу образуется очень большая выработка придется покупать дорогостоящий новый генератор. Так как генератор с выработкой на валу будет не пригоден к ремонту.

  2. Гудящий подшипник может в любой момент заклинить, когда клинет подшипник - может оборваться ремень генератора и куски ремня могут попасть под ремень ГРМ, а это повлечет к дорогостоящему ремонту   

Важно: Если подшипник загудел его надо обязательно менять в кратчайшие сроки. Эксплуатировать автомобиль крайне нежелательно.

Этапы замены подшипников в генераторе на Вольво S80:

Для того что бы нам добраться до подшипников, нам надо сначала снять сам генератор с автомобиля. Для его демонтажа нам потребуется снять вентилятор охлаждения. Затем выпускной коллектор и только тогда у нас появится доступ к демонтажу генератора.

После того как мы сняли генератор, нам надо его разобрать и выпрессовать подшипники. Затем все собрать в обратном порядке.

Важно в данной работе использовать только качественные запасные части. Так как на этом авто буквально месяц назад меняли подшипники и поставили сомнительного качества.

   

   

Эту статью оценили 156 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 30 000 руб
Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер Вольво обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут