Замена подвесного подшипника Вольво

  • Диагностика подвески - БЕСПЛАТНО!
  • Компьютерная диагностика - 499р.
  • Замена масла - 499р.

Цена ремонта Вольво Скачайте прайс лист

Замена подвесного подшипника Вольво

Директор
Александр Газукин
Готов подобрать для Вас несколько вариантов запчастей на выбор - оригинальные и их высококачественные бюджетные аналоги за 5 минут!

Рассчет цены работ на Вашу модель

Сегодня скачали прайс 38 человек

Посторонние звуки в автомобиле – повод приехать на станцию для диагностики. Так и поступил владелец Volvo, когда услышал гул в передней части автомобиля.

 

 Причина замены подвесного подшипника Вольво

К нам обратился владелец автомобиля Volvo с пробегом в 206 000 км. Беспокойство вызывал гул, который доносился со слов владельца, откуда-то спереди. Приняли машину в работу, передали механику, начали диагностику.

В ходе диагностики выявили, что гул исходит от подвесного подшипника правого переднего приводного вала. Подвесной подшипник предназначен для поддерживания приводного вала в правильном положении. А также для приёма радиальной и осевой нагрузки. Данная деталь является важным конструктивным элементом.

Интересно: Диагностикой Вольво у нас занимается специалист со стажем работы в 8,5 лет.

 

Симптомы к замене подвесного подшипника Вольво

Какие симптомы неисправности подвесного подшипника мы выделяем:

  1. 1.      Посторонний шум в передней части автомобиля при движении.
  2. Вибрации при ускорении или при движении.

Причина неисправности могут быть такими:

  1. Постоянные радиальные и осевые нагрузки.
  2. Воздействие внешней окружающей среды. 

Чем раньше мы замечаем поломку, тем дешевле нам обходится ремонт Volvo. Устранить неисправность на начальном этапе – это значить сэкономить не только финансы, но и время на само обслуживание. Также не буде забывать о безопасности во время движения. Один неисправный элемент способен спровоцировать аварийную ситуацию.

 

Как происходит замена подвесного подшипника Volvo

Работы по замене подвесного подшипника включают в себя несколько этапов.

Сначала для замены подвесного подшипника требуется выполнить полное снятие приводного вала. Для этого откручивается болт крепления вала в ступичном подшипнике, откручивается шаровая опора и, затем, она вынимается из кулака.

 Когда крепления переднего демонтированы, привод вынимается из ступицы и кулак отводится в сторону. После откручивается скоба крепления подвесного подшипника к блоку ДВС и приводной вал можно снимать с автомобиля.

 Для снятия подшипника с вала, привод устанавливается на пресс и с помощью специальных оправок фиксируется. Когда все зафиксировано с помощью пресса подшипник демонтируется. Новый подшипник также с помощью пресса и других оправок в обратном порядке запрессовывается на вал. И после все устанавливается в обратном порядке на автомобиль.

  

 

Эту статью оценили 442 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 30 000 руб
Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер Вольво обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут