Посторонние звуки в автомобиле – повод приехать на станцию для диагностики. Так и поступил владелец Volvo, когда услышал гул в передней части автомобиля.
Причина замены подвесного подшипника Вольво
К нам обратился владелец автомобиля Volvo с пробегом в 206 000 км. Беспокойство вызывал гул, который доносился со слов владельца, откуда-то спереди. Приняли машину в работу, передали механику, начали диагностику.
В ходе диагностики выявили, что гул исходит от подвесного подшипника правого переднего приводного вала. Подвесной подшипник предназначен для поддерживания приводного вала в правильном положении. А также для приёма радиальной и осевой нагрузки. Данная деталь является важным конструктивным элементом.
Интересно: Диагностикой Вольво у нас занимается специалист со стажем работы в 8,5 лет.
Симптомы к замене подвесного подшипника Вольво
Какие симптомы неисправности подвесного подшипника мы выделяем:
- 1. Посторонний шум в передней части автомобиля при движении.
- Вибрации при ускорении или при движении.
Причина неисправности могут быть такими:
- Постоянные радиальные и осевые нагрузки.
- Воздействие внешней окружающей среды.
Чем раньше мы замечаем поломку, тем дешевле нам обходится ремонт Volvo. Устранить неисправность на начальном этапе – это значить сэкономить не только финансы, но и время на само обслуживание. Также не буде забывать о безопасности во время движения. Один неисправный элемент способен спровоцировать аварийную ситуацию.
Как происходит замена подвесного подшипника Volvo
Работы по замене подвесного подшипника включают в себя несколько этапов.
Сначала для замены подвесного подшипника требуется выполнить полное снятие приводного вала. Для этого откручивается болт крепления вала в ступичном подшипнике, откручивается шаровая опора и, затем, она вынимается из кулака.
Когда крепления переднего демонтированы, привод вынимается из ступицы и кулак отводится в сторону. После откручивается скоба крепления подвесного подшипника к блоку ДВС и приводной вал можно снимать с автомобиля.
Для снятия подшипника с вала, привод устанавливается на пресс и с помощью специальных оправок фиксируется. Когда все зафиксировано с помощью пресса подшипник демонтируется. Новый подшипник также с помощью пресса и других оправок в обратном порядке запрессовывается на вал. И после все устанавливается в обратном порядке на автомобиль.
Эту статью оценили 781 раз.