Замена подвесного подшипника Вольво ХС70

  • Диагностика подвески - БЕСПЛАТНО!
  • Компьютерная диагностика - 499р.
  • Замена масла - 499р.

Цена ремонта Вольво Скачайте прайс лист

Замена подвесного подшипника Вольво ХС70

Директор
Александр Газукин
Готов подобрать для Вас несколько вариантов запчастей на выбор - оригинальные и их высококачественные бюджетные аналоги за 5 минут!

Рассчет цены работ на Вашу модель

Сегодня скачали прайс 42 человек

Владелец Volvo XC70 заметил странный гул в передней части автомобиля. Задача у нас стояла такая: определить откуда идет гул и устранить его.

 

Причина замены подвесного подшипника Вольво ХС70

Автомобилями Volvo занимаемся давно и хорошо их знаем. На станции Вольво ХС70 2008 года выпуска с пробегом в 200 000 км. и мотором D5244T11. Передали Вольво ХС70 диагносту для поиска неисправности. Результат диагностики был такой – подвесной подшипник переднего приводного вала износился и подлежит замене. Именно этот элемент и давал посторонние звуки.

Какую роль выполняет подвесной подшипник Вольво? Он поддерживает приводной вал в корректном положении и принимает на себя часть нагрузок и давления, идущего на приводной вал.

Интересно: компьютерную диагностику мы проводим на таком же оборудовании, как и у дилерской станции.

 

Симптомы к замене подвесного подшипника Вольво ХС70

Одним из явных симптомов наличия неисправности являются посторонние звуки. Причем наличие посторонних шумов может говорить не только о поломке подшипника, но и о многих других. В этом случае, мы рекомендуем обращаться в сервис для точного диагноза.

Вторым признаком, на который имеет смысл обращать внимание является вибрация. Вибрации вы можете наблюдать, когда нажимаете на педаль газа, при наборе скорости или же при движении с одинаковой скоростью.

Что касается причин выхода из строя подвесного подшипника, то к ним можно отнести:

  1. Естественный износ;
  2. Радиальные и осевые нагрузки;
  3. Воздействие внешней окружающей среды. 

 

Как происходит замена подвесного подшипника VolvoXC70

Этапы по замене подвесного подшипника приводного вала мы выделяем такие:

1.Снимаем приводной вал:

- откручиваем болт крепления вала в ступичном подшипнике,

- откручиваем шаровую опору,

- вынимаем шаровую опору из кулака.

2. Вынимаем привод из ступицы и кулак отводится в сторону.

3. Окручиваем скобу крепления подвесного подшипника к блоку ДВС.

4. Снимаем приводной вал.

 

Затем, для снятия и замены подшипника с вала делаем следующее:

- привод устанавливаем на пресс и фиксируем его,

- демонтируем подшипник,

- запрессовываем новый подшипник,

- устанавливаем его на вал.

По окончанию работы, после обратной сборки, делаем контрольный тест и возвращаем исправный автомобиль владельцу.

   

 

Эту статью оценили 864 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 30 000 руб
Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер Вольво обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут