Владелец Volvo XC70 заметил странный гул в передней части автомобиля. Задача у нас стояла такая: определить откуда идет гул и устранить его.
Причина замены подвесного подшипника Вольво ХС70
Автомобилями Volvo занимаемся давно и хорошо их знаем. На станции Вольво ХС70 2008 года выпуска с пробегом в 200 000 км. и мотором D5244T11. Передали Вольво ХС70 диагносту для поиска неисправности. Результат диагностики был такой – подвесной подшипник переднего приводного вала износился и подлежит замене. Именно этот элемент и давал посторонние звуки.
Какую роль выполняет подвесной подшипник Вольво? Он поддерживает приводной вал в корректном положении и принимает на себя часть нагрузок и давления, идущего на приводной вал.
Интересно: компьютерную диагностику мы проводим на таком же оборудовании, как и у дилерской станции.
Симптомы к замене подвесного подшипника Вольво ХС70
Одним из явных симптомов наличия неисправности являются посторонние звуки. Причем наличие посторонних шумов может говорить не только о поломке подшипника, но и о многих других. В этом случае, мы рекомендуем обращаться в сервис для точного диагноза.
Вторым признаком, на который имеет смысл обращать внимание является вибрация. Вибрации вы можете наблюдать, когда нажимаете на педаль газа, при наборе скорости или же при движении с одинаковой скоростью.
Что касается причин выхода из строя подвесного подшипника, то к ним можно отнести:
- Естественный износ;
- Радиальные и осевые нагрузки;
- Воздействие внешней окружающей среды.
Как происходит замена подвесного подшипника VolvoXC70
Этапы по замене подвесного подшипника приводного вала мы выделяем такие:
1.Снимаем приводной вал:
- откручиваем болт крепления вала в ступичном подшипнике,
- откручиваем шаровую опору,
- вынимаем шаровую опору из кулака.
2. Вынимаем привод из ступицы и кулак отводится в сторону.
3. Окручиваем скобу крепления подвесного подшипника к блоку ДВС.
4. Снимаем приводной вал.
Затем, для снятия и замены подшипника с вала делаем следующее:
- привод устанавливаем на пресс и фиксируем его,
- демонтируем подшипник,
- запрессовываем новый подшипник,
- устанавливаем его на вал.
По окончанию работы, после обратной сборки, делаем контрольный тест и возвращаем исправный автомобиль владельцу.
Эту статью оценили 1195 раз.