Потребовалась замена привода Вольво
В ПИК на эвакуаторе приехал автомобиль Volvo XC60. Год выпуска -2010, пробег – 150 000 км. Случилась неприятная ситуация. Автомобиль застрял, и чтобы выбраться, владелец буксировал с вывернутыми колесами. Это привело к тому, что автомобиль перестал ехать. В таком случае мог произойти износ следующих элементов:
- АКПП, из-за того, что развалился дифференциал;
- ШРУСа, из-за выхода из строя его сепаратора;
- Обрыв входного вала;
Выполнив диагностику автомобиля, мы обнаружили что сорвало наружную гранату переднего правого привода. Приступили к замене привода.
Почему важно менять привод Вольво
Приводной вал один из самых важных элементов автомобиля, он предназначен для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса, а также даёт возможность выполнять поворот передних колёс в движении.
Существует ряд симптомов, указывающих на износ приводного вала.
- Посторонние звуки. Это может быть шум или хруст при движении с вывернутыми колёсами.
- Вибрация при ускорении. Она появляется изношенного состояния сепаратора. Крутящий момент в таком случае передается неполноценно.
- Автомобиль не едет. Это происходит, потому что дифференциал распределяет крутящий момент, в силу своего устройства, на колесо, которому проще крутиться. Оборванный вал ему проще прокрутить, поэтому крутящий момент на колесо не передается.
Последний симптом является наиболее глобальным последствием выхода из строя приводного вала. Такая неисправность может быть вызвана следующими причинами:
1. Естественный износ. В среднем данный узел служит 150000 км.
2. Механическое воздействие. Здесь речь идет о возможном повреждении пыльника и выдавливание смазки.
3. Эксплуатация автомобиля. Резкое ускорение и пробуксовка может привести к выходу из строя приводного вала.
Этапы замены привода Вольво
Чтобы избежать преждевременного выхода из строя узла, необходимо избегать агрессивной эксплуатации транспортного средства. При резких разгонах, пробуксовке идет повышенное воздействие на приводной вал, а также на другие элементы автомобиля.
Замена переднего правого приводного вала происходит следующим образом:
- Снимаем колесо;
- С помощью металлической щётки зачищаем болты крепления, чтобы не повредить болты и резьбовые соединения;
- Откручиваем болт крепления приводного вала и с помощью выколотки выбиваем привод из кулака;
- Отводим кулак в сторону;
- Снимаем защитный пыльник двигателя и откручиваем скобу крепления подвесного подшипника;
- Демонтируем привод с автомобиля;
- Устанавливаем новый привод и собираем в обратном порядке.
Для замены привода нам понадобиться обычная инструментальная тумбочка.
Эту статью оценили 666 раз.