Когда необходима замена приводного ремня Вольво
К нам в автоцентр в Москве прибыл Volvo V40 с дизельным двигателем 2.0. Автомобиль 2016 года выпуска имел пробег 50.000 км. Владелец обратился на плановую замену приводного ремня.
Согласно заводу-изготовителю Volvo, приводной ремень подлежит замене либо при пробеге 60.000 км, либо 1 раз в 5 лет – в зависимости от того, что наступит раньше.
Какие существуют симптомы к замене приводного ремня Вольво?
-
Слышен нехарактерный свист и шум - с технической точки зрения может быть вызван проскальзыванием или смещением приводного ремня;
-
Не работает гидроусилитель руля или генератор - если ремень порвался, мы можем наблюдать отсутствие заряда аккумулятора и резко «потяжелевший» руль;
-
Перегрев двигателя.
О каких еще поломках могут свидетельствовать данные симптомы?
- Проскальзывание приводного ремня;
- Ослабление натяжки.
Необходимость своевременной замены приводного ремня Вольво
Приводной ремень передает крутящий момент от шкива двигателя на шкив узла, который нужно привести в движение. Он обеспечивает работу навесного оборудования двигателя: кондиционера, генератора, усилителя руля и помпы системы охлаждения.
Приводные ремни бывают трех разных типов:
- Зубчатые;
- Клиновые;
- Поликлиновые.
Почему данный элемент выходит из строя?
Приводной ремень Вольво изготовлен из каучука. Его материал обеспечивает надежность сцепления с другими элементами системы. В ходе эксплуатации автомобиля он растягивается. На нем начинают образовываться трещины, потертости, расслоения. Может также наблюдаться неравномерный износ. Трущее воздействие шкивов на материалы ремня приводят к выходу из строя ремня.
Если приводной ремень Вольво износился, то генератор будет работать хуже. Владелец может столкнуться с выдачей частичного заряда. Если генератор начинает шуметь постоянно, как при нагрузке, так и без нее, ремень необходимо срочно заменить, чтобы в дальнейшем избежать дорогостоящего ремонта генератора.
Этапы замены приводного ремня Вольво
Процесс замены приводного ремня Вольво выглядит следующим образом:
-
Поднимаем автомобиль на подъемнике;
-
Снимаем правое колесо;
-
Снимаем подкрылок;
-
При помощи специального инструмента для заводки приводного ролика оттягиваем ролик;
-
Меняем неисправный приводной ремень на новый;
-
Сборку осуществляем в обратной последовательности.
Стоимость работ будет зависеть от модели автомобиля и от выбранных запасных частей.
Эту статью оценили 673 раз.