Замена пыльника ШРУСа Вольво

  • Диагностика подвески - БЕСПЛАТНО!
  • Компьютерная диагностика - 499р.
  • Замена масла - 499р.

Цена ремонта Вольво Скачайте прайс лист

Диагностика перед заменой пыльника ШРУСа Вольво

К нам в автосервис Вольво в Москве обратился владелец Volvo C30. Машина оснащена бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,4 литра. Сам автомобиль 2008 года выпуска. Пробег на момент заезда к нам на СТО составлял 142 320 км. При шиномонтаже владелец заметил, что передний правый рычаг и само колесо было в смазке. Это и стало причиной приезда в наш техцентр.

У такой проблемы может быть несколько причин:

После подписания документов о приеме автомобиля загоняем Вольво С30 на подъемник и приступаем к осмотру. В результате обнаруживаем трещины на переднем правом пыльнике ШРУСа наружной части. Через эти повреждения часть смазки выбрасывало как раз на рычаг и колесо. В этом случае требуется замена пыльника ШРУСа.

Важность своевременной замены пыльника ШРУСа Вольво 

ШРУС (шарнир резинотехнический универсальный) – это механическое устройство, которое используется в системах привода автомобилей для передачи крутящего момента от двигателя к приводу колес. Пыльник же выполняет функцию защиты шарнира от попадания пыли, влаги и других загрязнений.

Состав пыльника ШРУСа Вольво обычно включает несколько компонентов, каждый из которых играет важную роль. Основной материал, из которого изготавливают пыльники, – резина. Она обладает хорошей эластичностью и устойчивостью к износу, что позволяет пыльнику Volvo выдерживать нагрузки и колебания, возникающие при движении автомобиля.

Для обеспечения более надежной защиты ШРУСа на пыльники наносятся специальные пропитки. Они придают резине дополнительные свойства: устойчивость к воздействию агрессивных сред, а также защиту от ультрафиолетовых лучей. Это позволяет пыльникам дольше сохранять свои эксплуатационные характеристики и гарантирует длительный срок службы ШРУСа.

Однако помимо резины и специальных пропиток, в состав пыльника на ШРУСе иногда добавляются другие материалы для повышения его прочности и эффективности. Например, некоторые производители могут использовать текстиль, стекловолокно или металлическую сетку в качестве армирующего слоя пыльника. Эти материалы придают ему дополнительную прочность, защищая от повреждений при сильных ударах или перегибах.

Если пыльник наружного ШРУСа или внутреннего неисправен, то могут быть следующие симптомы:

Повреждения переднего пыльника могут привести к серьезным последствиям. Одна из главных проблем - попадание пыли и грязи внутрь ШРУСа. В результате этого может возникнуть трение, износ и повреждение шаровых опор элемента. Кроме того, неисправный пыльник может привести к утечке смазки. Внутри ШРУСа находится жидкость, которая необходима для снижения трения и обеспечения правильной работы узла. Без достаточного количества смазки ШРУС будет работать неэффективно и быстро износится. Громкие скрипы и шум при поворотах и движении могут быть признаками подобной проблемы.

Необходимо отметить, что использование автомобиля с изношенным пыльником ШРУСа Volvo может увеличить стоимость ремонта в дальнейшем. На первый взгляд небольшая проблема способна со временем стать причиной серьезных повреждений. Регулярная проверка и обслуживание подвески автомобиля помогут избежать поломок и обеспечат безопасность на дороге.

Процесс замены пыльника ШРУСа Вольво

При выборе запчастей на замену клиент отказался от оригинального элемента и выбрал хороший аналог от производителя Febest. 

Замена пыльника ШРУСа Вольво выглядит следующим образом:

Узнать, сколько стоит замена пыльника внутреннего ШРУСа Вольво и цены на запчасти, вы можете у наших мастеров - звоните!

Контакты
ООО Автоцентр ПИК
Адрес
Москва,
ул. Ибрагимова вл. 31А, ст. 4
Телефон
8 (499) 391-62-19
E-mail
skladn@yandex.ru
Режим работы
Ежедневно
с 09:00 до 21:00
Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер Вольво обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут