Вольво S60 не заводится:
К нам обратился владелец Вольво S60 с двигателем 2.0 5204T8 с пробегом 102 000км.
Со слов клиента машина перестала заводится.
Наиболее частые причины с такими симптомами:
- электрика (сел аккумулятор, генератор не даёт напряжение, стартер вышел из строя);
- топливная система (бензонасос в баке не качает, неисправность ТНВД, может бензина в баке нет);
- механические не исправности (клин коленвала, оборвало ремень/цепь ГРМ и пр.)
Причины оборванного ремня ГРМ Вольво S60 2.0 5204T8:
При этом клиент добавил, что это произошло во время движения и сопровождалось хлопком после чего Вольво S60 заглох и перестал заводится.
При таких симптомах высока вероятность механической неисправности. И лишний запуск двигателя может привести к более серьёзным проблемам. Вызвали эвакуатор и привезли к нам на станцию. Так как у этих автомобилей существует регламент по замене ремня ГРМ и приводного ремня и клиент сказал что их не менял - мы первым делом осмотрели подкопотное пространство двигателя 5204T8 и увидели, что оба ремня отсутствуют.
Диагностика ремня ГРМ Вольво S60 2.0 5204T8:
После разбора двигателя увидели загнутые и обломанные клапана и картина стала ясна полностью: оборвало приводной ремень и ремень ГРМ. Для того, что бы не допустить необходимо следовать регламенту:
Регламент по замене приводного ремня Volvo S60 - 60 000км или 3 года
Регламент по замене ремня ГРМ Вольво S60 - 120 000км или 5 лет.
И не стоит забывать, что регламент предусмотрен для стандартных условий. В условиях наших мегаполисов, где постоянно на автомобиль воздействуют реагенты и климат способствует разложению резиновых изделий, имеет смысл выполнять замену ремня ГРМ и приводного заранее.
А в случае покупки автомобиля с сомнительным пробегом, при визите на СТО, попросите осмотреть ремни на
наличие целостности и трещин (опытный механик и взглядом может понять состояние ремней).
Эту статью оценили 1030 раз.