Замена ремня ГРМ Вольво V90

  • Диагностика подвески - БЕСПЛАТНО!
  • Компьютерная диагностика - 499р.
  • Замена масла - 499р.

Цена ремонта Вольво Скачайте прайс лист

Замена ремня ГРМ Вольво V90

Директор
Александр Газукин
Готов подобрать для Вас несколько вариантов запчастей на выбор - оригинальные и их высококачественные бюджетные аналоги за 5 минут!

Рассчет цены работ на Вашу модель

Сегодня скачали прайс 38 человек

В данной статье мы поговорим о ремне ГРМ - элементе, актуальном для каждого автомобиля Вольво.

 

Симптомы к замене ремня ГРМ Вольво V90

К нам в автоцентр приехал на плановое техническое обслуживание, при котором необходимо менять ремень ГРМ, автомобиль Volvo V90 с бензиновым двигателем 2.0. Машина 2019 года выпуска имела пробег 112.000 км.

Комплект ремня ГРМ включает в себя:

- Ремень - зубчатый, поликлиновый;

- 2 ролика (применительно к Вольво, на автомобилях других марок количество может быть иное) - холостой и натяжной. Первый ролик жестко прикручен к двигателю, он всегда крутится, никуда не двигаясь. Второй жестко крепится к двигателю, но имеет определенную подвижность, чтобы обеспечить натяжение ремня в зависимости от условий эксплуатации и температурного режима. 

Неисправность ремня ГРМ можно определить только визуально. Проблема заключается в том, что ремень закрыт и без разбора оценить его состояние не представляется возможным.

Наш мастер выделяет следующие симптомы к замене ремня ГРМ Volvo V90, которые можно увидеть при диагностике:

  1. Растрескивание ремня ГРМ;
  2. Прослабленные натяжки ремня ГРМ.

О каких еще поломках могут говорить эти симптомы?

  1. Повреждение натяжного ролика;
  2. Повреждение водяной помпы;
  3. Течь сальников.

Резина, из которой сделан ремень ГРМ, от воздействия внешних факторов и агрессивных средств теряет свои свойства, такие как эластичность и упругость. Когда это возникает, появляются микротрещины, приводящие к обрыву. Говоря о втором элементе, роликах, следует упомянуть не только о механическом износе, но и о смазке, которая присутствует в подшипнике. На данном автомобиле отчетливо видно, что после того, как ролик покрутился, смазка, во-первых, выступила наружу, во-вторых, со временем высохла. 

Когда требуется замена ремня ГРМ Вольво V90

Регламент замены ремня ГРМ согласно рекомендациям завода-изготовителя: 120.000 км или каждые 5 лет. 

Периодичность технического обслуживания: если у вас пробеги более 20.000 км в год, это получается 6-ое техническое обслуживание, когда интервально набегает 120.000 км. Если пробег, например, 360.000 км,  то это третье интервальное ТО 120 тысяч км.

Наш рынок имеет более суровые условия эксплуатации, потому что у нас достаточно сильные перепады температур: от +30 летом до -30 зимой. А есть в нашей стране такие регионы, где температурные режимы еще больше амплитудны. Конечно, такие перепады температур в большей степени изнашивают этот элемент, как резиносодержащую часть в виде ремня, так и ролики, которые являются в какой-то степени подшипниками вращения. 

Поэтому довольно сложно говорить о каком-то конкретном сроке службы элемента, так как европейские регламенты могут отличаться от наших. В Европе и пыли меньше, и дороги лучше, и топливо чаще всего качественнее. То есть условия эксплуатации более щадящие. Мы с вами можем заметить, что, гуляя по европейским городам, обувь пылится гораздо меньше, чем у нас. И машины дольше остаются чистыми, нежели у нас в мегаполисах. 

Интересно: 

  • Регламент замены ГРМ в Европе - 180.000 км / 10 лет

  • Регламент замены ГРМ в России - 120.000 км / 5 лет

Если вовремя не заменить ремень ГРМ, он может порваться. Это приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Как правило, все, что связано с неисправностью ГРМ приводит к загибанию клапанов, разрушению направляющих клапанов, ремонту головки блока. Такой ремонт обойдется автовладельцу уже более 100-150 тысяч рублей.

Процесс замены ремня ГРМ Вольво V90

Интересно: существуют варианты двигателей на Вольво, где как таковой ремень ГРМ отсутствует, и он заменен цепью. Например, мотор V8. Но все-таки все современные моторы, которые сейчас на Вольво выпускаются на нашем рынке, компонуются ремнем ГРМ. 

В комплекте с ремнем ГРМ согласно регламенту меняются приводные ремни - ремни, приводящие в движение навесное оборудование (генератор, насос гидроусилителя, компрессор кондиционера). В зависимости от модификации вашего мотора и вашего автомобиля приводных ремней, как правило, 1 или 2. 

На данном автомобиле внешний приводной ремень мы меняли ранее некоторое количество км назад, потому что он порвался по линии и упал вниз. Бывают случаи, когда приводной ремень рвется не по линии, например, его разлохматило на куски. Тогда нужно быть предельно аккуратными. Требуется вскрывать полость ремня ГРМ и доставать оттуда куски, которые туда могли попасть. Если этого не сделать, ремень выходит из строя.

При замене приводного ремня обращайте внимание на обгонную муфту генератора, так как нередко они начинают подклинивать, и от этого также ремень может рваться раньше.

Процесс замены ремня ГРМ:

  1. Вывешиваем двигатель с помощью специальной растяжки. Вывешивание мотора необходимо для того, чтобы появился доступ к ремню;

  2. Снимаем правую опору ДВС и кронштейн крепления;

  3. Снимаем приводной ремень;

  4. Снимаем защитную крышку кожуха ремня ГРМ;

  5. Выставляем контрольные метки;

  6. Стопорим распредвалы и насос ТНВД;

  7. Ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ;

  8. Устанавливаем новые ролики, новый ремень ГРМ;

  9. Собираем все в обратном порядке.

 По времени замена ремня ГРМ занимает около двух часов.

         

 

 

 

          

 

 

Эту статью оценили 1218 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 30 000 руб
Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер Вольво обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут