Замена ремня ГРМ Вольво ХС90

  • Диагностика подвески - БЕСПЛАТНО!
  • Компьютерная диагностика - 499р.
  • Замена масла - 499р.

Цена ремонта Вольво Скачайте прайс лист

Замена ремня ГРМ Вольво ХС90

Директор
Александр Газукин
Готов подобрать для Вас несколько вариантов запчастей на выбор - оригинальные и их высококачественные бюджетные аналоги за 5 минут!

Рассчет цены работ на Вашу модель

Сегодня скачали прайс 35 человек

Куда прислать прайс-лист:

К нам обратился владелец Вольво ХС90 с задачей выполнить замену ремня газораспределительного механизма – ремня ГРМ.

 

Регламент замены ремня ГРМ Вольво ХС90

В центр приехал автомобиль Volvo XC90 с пробегом 80 000 км. Год производства – 2015, двигатель установлен D4204T11. Хозяин машины захотел выполнить замену ремня ГРМ, так как машине более 5-ти лет.

Данные работы необходимо выполнять строго согласно регламенту, так как обрыв ремня ГРМ может привести к повреждению головки блоков цилиндров и последующему дорогостоящему ремонту двигателя. На данных двигателях, ремень ГРМ не выдерживает больших перепробегов и часто приводит к обрыву.

На автомобилях марки VOLVO регламент замены ремня ГРМ регламентируется по трём критериям:

  1. Пробег – 120 000 км.,
  2. Год – 1 раз в 5 лет,
  3. Моточасы – 3600 часов.

 

Симптомы к замене ремня ГРМ Вольво ХС90

Главной проблемой определения симптомов неисправности ремня ГРМ является то, что данную неисправность можно определить только визуально, а ремень зачастую закрыт и без разбора оценить его состояние нет возможности. Для этого необходимо обращаться на сервис.

Часто диагност видит такие симптомы к замене ремня ГРМ:

- Растрескивание ремня ГРМ,

- Прослабленние натяжки ремня ГРМ.

Причины выхода из строя ремня ГРМ мы выделяем такие:

- Естественный износ от времени,

- Попадание на ремень масла,

- Неисправность роликов.

 

Этапы замены ремня ГРМ Вольво ХС90

Первым этапом для выполнения работ по замене ремня ГРМ является вывешивание двигателя с помощью специальной растяжки. Вывешивание мотора необходимо для того, чтобы появился доступ к ремню. Далее требуется снятие правой опоры ДВС и кронштейна крепления. После этого снимаем приводной ремень, снимаем защитную крышку кожуха ремня ГРМ.

Когда предварительные работы по подготовке к замене ремня выполнены, выставляем контрольные метки, стопорим распредвалы и насос ТНВД. Затем ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ. Устанавливаем новые ролики, новый ремень и выполняем сборку автомобиль обратном порядке.

    

   

  

Эту статью оценили 251 раз.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

* При заказе услуг в сервисе не менее 30 000 руб
Успешно!

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Мастер Вольво обработает Ваш запрос и ответит в течении 5-10 минут